Дорожная азбука и Правила дорожного движения, Уроки для самых маленьких


Обучающие карточки «Дорожная азбука» и «Правила дорожного движения», Уроки для самых маленьких.
В каждом наборе 16 карточек.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1

Что такое фонематический слух и как его развивать


Фонематический слух – это способность человека к анализу и синтезу речевых звуков, то есть слух, обеспечивающий восприятие фоном (звуков) данного языка.
Фонематический слух – важное понятие для овладения речью, а затем и грамотностью письма. Он предполагает точность слухового восприятия, звукоразличение, звуковой анализ речи.
Умение слышать каждый отдельный звук в слове, чётко отделять его от рядом стоящего, знать из каких звуков состоит слово - является важнейшей предпосылкой для правильного обучения грамоте. Нарушение фонематического слуха мешает детям овладеть в нужной степени словарным запасом и грамматической стороной речи, тормозит развитие связной речи.
При несформированности звукоразличения ребёнок воспринимает (запоминает, повторяет) не то, что ему сказали, а то, что он услышал.
Таким образом, проблема развития у детей фонематического слуха является одной из важнейших при подготовке детей к освоению грамоты.
Период наибольшей чувствительности к развитию фонематического слуха приходится на возраст 4 – 5 лет.
У ребёнка не сформирован или недостаточно развит фонематический слух? Что делать? Как его развивать? Конечно же, играючи!
Работа по формированию фонематического слуха включает задания на развитие слухового внимания и слухоречевой памяти. У ребёнка развивают умение слышать звучащее слово, дети учатся слышать звуки, из которых состоит слово; различать близкие по звучанию фонемы (звуки); знакомиться с понятием слога, ударения, предложения, текста.
Автор-составитель: limush
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Учебные пособия и литература / Логопедия
Просмотров: 2 375 | Загрузок: 79 | Спасибо сказали: 16 | Автор: от

Картина мира. Рабочая тетрадь. Для детей 3-4 и 4-5 лет


Пособие "Картина мира" предназначено для работы с детьми в образовательной области "Познание" и входит в учебно-методический комплект программы "Разноцветная планета".
Пособие призвано способствовать обеспечению сенсорного развития ребенка, развитию познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, процессу формирования целостной картины мира и духовно-нравственной культуры детей.
Пособие рекомендовано воспитателям и родителям для организации деятельности взрослых и детей как в условиях дошкольных учреждений, так и при домашнем общении.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. Для детей 6-7 лет. ФГОС


Перед вами уникальная по наполнению рабочая тетрадь, которая поможет сформировать у детей старшего дошкольного возраста необходимую систему реалистических представлений об окружающей среде, ознакомить детей с правилами природопользования и безопасного поведения на природе.
Тетрадь составлена по действующим программам развития, обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1

Хочу все знать. Рабочая тетрадь по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с методическими рекомендациями


Комплект состоит из рабочей тетради, представленной в двух частях (книгах), и методических рекомендаций.
В первую часть рабочей тетради — «Мир вокруг» — вошли следующие темы: «Наша речь», «Овощи», «Осень», «Фрукты», «Ягоды», «Дикие животные», «Домашние животные», «Домашние птицы», «Дикие птицы», «Времена года» («Осень», «Зима», «Весна», «Лето»).
Во вторую часть рабочей тетради — «Мир человека» — включены темы: «Человек», «Семья», «Игрушки», «Инструменты», «Одежда», «Посуда», «Мебель», «Транспорт», «Профессии», «Продукты».
Над этими темами целесообразно работать в такой последовательности: «Наша речь», «Осень», «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Игрушки», «Дикие животные», «Домашние животные», «Человек», «Семья», «Домашние птицы», «Зима», «Дикие птицы», «Инструменты», «Одежда», «Посуда», «Весна», «Мебель», «Транспорт», «Профессии», «Продукты», «Лето».
Пособие полезно как специалистам-логопедам, дефектологам, воспитателям, учителям, так и взрослым, не имеющим специального образования, для занятий с ребенком в семье.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Учебные пособия и литература / Логопедия
Просмотров: 1 272 | Загрузок: 24 | Спасибо сказали: 10 | Автор: от

Путешествие в мир окружающих предметов. Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у детей с нарушениями развития


Пособие адресовано учителям-дефектологам, логопедам, воспитателям и родителям для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с особенностями психофизического развития.
Комплект пособий по формированию навыков социально-бытовой ориентировки у детей позволит в занимательной игровой форме обогатить жизненный опыт ребенка. Первая книга познакомит его с предметами ближайшего окружения, их свойствами и назначением.
Предложенные задания имеют практическую направленность, будут способствовать закреплению полученных знаний в повседневной жизни. Это поможет развитию ориентировки ребенка в окружающем мире и в пространстве.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Учебные пособия и литература / Учебные пособия для педагогов
Просмотров: 1 752 | Загрузок: 20 | Спасибо сказали: 3 | Автор: от

Мир вокруг меня. Учебно-методическое пособие для дошкольного образования


В пособии представлены конспекты занятий, содержание которых направлено на реализацию задач образовательных областей «Ребенок и общество», «Ребенок и природа»,«Развитие речи» учебной программы дошкольного образования в старшей группе.
Адресовано педагогам учреждений дошкольного образования.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Учебные пособия и литература / Учебные пособия для педагогов
Просмотров: 151 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от