В архиве 6 страниц: - Правила пассажиров, - Это интересно, - Учи дорожные знаки, - Детям знать положено, - Правила безопасного поведения на дорогах, - Причины дорожно-транспортных происшествий.
Родителям рекомендуется: 1.Понаблюдать с ребёнком на улице за дорогой, рассмотреть и назвать проезжую часть, тротуары и обочины. 2.Затем нужно понаблюдать за движением различного транспорта, за работой светофора на перекрестках и на пешеходных переходах, обратив внимание на его сигналы и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда — нет. 3.Дети должны уметь правильно употреблять слова: пешеход, водитель, пассажир, вагоновожатый, машинист, летчик, автобус, трамвай, троллейбус, такси, грузовик, пешеходный переход, светофор, сигналы светофора, опасность, безопасность движения, едет, остановился, идет, бежит, переходит, нарушил, соблюдает правила и др. 4.Ребенка подготовительной к школе группы нужно познакомить с такими знаками, как: «Главная дорога», «уступите дорогу», «пешеходный переход», «пункт питания», «автозаправочная станция», «пункт медицинской помощи», «больница», «велосипедная дорожка», «опасный поворот», «движение пешеходов запрещено», «движение велосипедов запрещено», «въезд запрещен», «осторожно, дети» и другими знаками. 5.После чего важно провести с ребёнком беседу о правилах уличного движения и повторить с ребёнком правила поведения на улице.
Цель: Закрепить представление детей о назначении светофора, о его сигналах, о цвете – красный, желтый, зелёный. Развивать речевую и двигательную активность детей. Воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания. Материал: Макет и костюм светофора, три флажка и три воздушных шарика красного, жёлтого и зелёного цветов, макеты рулей машины.
Конспект занятия по ПДД "Денискины истории" для старшего дошкольного возраста.
Программное содержание:
Учить детей предвидеть последствия своих поступков, принимать самостоятельно решение в экстренных ситуациях на дороге. Закрепить знания детей ПДД и правила поведения в незнакомом месте.
Развивать логическое мышление, внимание.
Воспитывать уважение и чуткое отношение к окружающим людям.
Цель –познакомить детей дошкольного возраста с правилами и нормами безопасного поведения Задачи: • Формирование ценностей здорового образа жизни, осознанного отношения к своему здоровью; • Ознакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть во дворе, на улице, в общественном транспорте; • Разъяснить правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность; • Обогащать словарный запас детей и развивать связную речь. • Развивать у детей самостоятельность и ответственность; • Воспитание ответственного и бережного отношения к природе; • Воспитывать чувство взаимопомощи к окружающим, бережное отношение к своей жизни.