Конфетка. Пальцы развиваем, буквы расставляем


Вниманию читателей Конфетки предлагается «Пальчиковая азбука» - система изображений 33 букв русского алфавита с помощью пальцев рук, разработанная логопедом Е.Н. Рыжанковой. Каждая пальчиковая комбинация представляет зрительно-пространственный образ буквы русского алфавита. Ее неоднократное повторение значительно развивает мелкую моторику, речь, внимание, память, мышление, зрительно-пространственное восприятие и конструктивный праксис. Пальчиковая азбука - одно из средств профилактики оптической дисграфии (специфическое нарушение письма) и дислексии (специфическое нарушение чтения). Ее использование способствует эффективной подготовке ребенка к школе. Интерес к выполнению заданий и процессу чтения в целом значительно повышается при ознакомлении детей со стихами В.А. Ракитиной, посвященными каждой букве пальчиковой азбуки.

Пособие адресовано родителям, логопедам, педагогам дошкольных учреждений.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Учебные пособия и литература / Логопедия
Просмотров: 1 266 | Спасибо сказали: 5 | Автор: от

Конфетка: Учим звуки по слогам


Дидактический материал предназначен для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими нарушения речи, у которых одновременно с коррекцией звукопроизношения ставится задача сформировать слоговую структуру слова. Пособие адресовано родителям, логопедам, учителям начальной школы, воспитателям дошкольных учреждений. В цветной вкладке использованы материалы из методического пособия «Чистоговорки в картинках» И. И. Сахаровой.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Учебные пособия и литература / Логопедия
Просмотров: 1 514 | Спасибо сказали: 8 | Автор: от | Комментариев: 1

Конфетка. Доскажи словечко


В этой «Конфетке» собран речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков речи у детей 5-6 лет, имеющих недостатки произношения. Использование картинок повышает интерес детей к логопедическим занятиям и позволяет закреплять у них правильное произношение звуков в процессе речевой практики. В пособии даны предложения, части которых должны быть дополнены названиями предметов, изображенных на рисунках. Исходное предложение ребенок читает или произносит за взрослым, а затем дополняет его, опираясь на картинку. Данный вид работы позволяет контролировать степень усвоения звуков. Одновременно у ребенка развивается способность мыслить и самостоятельно строить фразы. Последовательность речевого материала соответствует тому, как должна вестись логопедическая работа над звуками речи. Пособие адресовано логопедам, педагогам дошкольных учреждений и родителям для индивидуальных занятий с детьми.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Учебные пособия и литература / Логопедия
Просмотров: 1 824 | Спасибо сказали: 11 | Автор: от

Конфетка: Раз, два, три - слоги повтори


В пособии изложена система специальных упражнений, помогающих преодолеть нарушения слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста. Занятия с использованием данного дидактического материала будут способствовать не только формированию слоговой структуры слова, но и смогут обогатить словарный запас, усовершенствовать грамматический строй речи, развить фонематическое восприятие ребенка. Многие задания подойдут при изучении лексических тем.

Пособие адресовано логопедам, педагогам ДОУ, родителям.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Учебные пособия и литература / Логопедия
Просмотров: 1 834 | Спасибо сказали: 11 | Автор: от

Диагностика и коррекция речевого развития детей раннего возраста


Программно-методическое пособие представляет систему работы с детьми 2-3 лет, имеющими предрасположенность к речевым нарушениям или задержку речевого развития на фоне различных клинических диагнозов.
Программно-методическое пособие построено по модели работы с детьми с ОНР 1 и 2 года обучения, рекомендованной к использованию в группах для детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Пособие адресовано учителям-логопедам, воспитателям, родителям.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Учебные пособия и литература / Логопедия
Просмотров: 1 434 | Спасибо сказали: 6 | Автор: от

Задачи интеллектуальных игр:
-развитие умения обосновывать свои действия с помощью речи;
-обогащение активного и пассивного словарей;
-развитие умения определять, обозначать семантику слов, мыслей;
-развитие умения строить монолог, диалог с использованием развёрнутых грамматических и синтаксических конструкций;
-совершенствование понятийного аппарата;
-развитие просодической стороны речи;
-развитие устойчивости внимания, наглядно-образного и словесно-логического мышления;
-развитие аналитико-синтетической деятельности, умения обобщать, сопоставлять признаки;
-развитие зрительного, слухового восприятия, мелкой моторики, произвольной памяти;
-воспитание сообразительности, дисциплинированности, творческой инициативы, активности, собранности, выдержки, чувства коллективизма.
Продолжение..


Категория: Учебные пособия и литература / Логопедия
Просмотров: 4 409 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

Цель игры: Различать взрослых животных и детёнышей по звукоподражанию, соотносить названия взрослого животного и его детёныша.
Продолжение..


Категория: Учебные пособия и литература / Логопедия
Просмотров: 1 218 | Автор: от