Занятие по логоритмике для детей с ОВЗ «Прогулка в зимний лес»
Логоритмические цели:
•развитие неречевых функций,
•слухового внимания;
•звуковысотного слуха;
•общей и мелкой моторики;
•мимической мускулатуры;
•координации движений, речи и музыки;
•воспитание координации движений с темпом музыки;
Коррекционные цели: см. продолжение…
Продолжение..
Задачи.
Коррекционно-образовательные. Активизация словаря по теме. Совершенствование слоговой структуры слов (трехсложные слова с одним закрытым слогом). Образование прилагательных и существительных с уменьшительными суффиксами. Образование притяжательных прилагательных. Совершенствование слоговой структуры слов (трехсложные слова с одним закрытым слогом).
Коррекционно-развивающие. Развитие длительного плавного выдоха, диалогической речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.
Коррекционно-воспитательные. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Оборудование: картинки: снежинка, снежок, снегурочка, снеговик, аудиозапись пьесы П. И. Чайковского «Зимнее утро».
Продолжение..
Коррекционно- образовательные цели. Закрепление представлений о зиме и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Зима».
Совершенствование слоговой структуры слов {трехсложные слова с одним закрытым слогом). Формировать навык отвечать на вопросы полным предложением.
Коррекционно-развивающие цели. Развитие диалогической речи, речевого слуха, фонематического восприятия, зрительного внимания и восприятия, памяти, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики.
Коррекционно-воспитательные цели. Формирование доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Оборудование. Картинка «В зимнем парке», Картинка Незнайка, прописи В.Н.Нищевой.
Продолжение..