Познавательная книга-инструкция в картинках. Обаятельный бобер Кастор умеет выращивать фасоль, печь пироги, шить, столярничать и красить, причем делает это так "заразительно", что непременно хочется всё повторить вслед за ним. Название и описание книг: см. продолжение...
Данное пособие предназначено для развития математического представления детей в возрасте от трех до восьми лет. Оно поможет познакомить детей с цифрами и счетными навыками.
В серию книг «Всё на свете знают дети» собраны удивительные рассказы о животных, космосе, явлениях природы, чудесах техники и многом другом. Это практически художественная литература: здесь отсутствуют назойливые определения, черствые факты и всё, что свойственно энциклопедии и учебной литературе. Но это не значит, что, прочитав книгу, ребёнок не приобретёт никаких знаний. Скорее наоборот, именно такая подача материала позволит не только получить новые знания, но и вызвать неподдельный интерес к изучаемому вопросу. Книги предназначены для детей 6-11 лет. Каждая книга проиллюстрирована фотографиями и рисунками. Название книг: см. продолжение....
Тетради с заданиями для развития детей. Предназначена для занятий с детьми старшего дошкольного возраста, при помощи которой малыши разовьют зрительное восприятие, произвольное внимание, мелкую моторику и координацию движений руки, а также потренируют графические навыки и умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Автор: Бурдина С.В.
Настоящее пособие является составной частью учебно-методического комплекта по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста «Я, ты, мы». В книгу включена Программа и учебно-методическое пособие, состоящее из трех основных разделов: «Уверенность в себе», «Чувства, желания, взгляды», «Социальные навыки». Предназначено для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Может быть также использовано при воспитании детей в семье.
В данном пособии подробно раскрывается смысл и значение социально-эмоционального развития ребенка для становления его личностных, индивидуальных особенностей, формирования нравственных общечеловеческих ценностей. Показана связь социального и эмоционального развития; роль социальных навыков для умения ребенка общаться, устанавливать дружеские отношения с другими детьми, разрешать конфликтные ситуации. Далее раскрывается основное содержание программы «Я—Ты—Мы», цели социально-эмоционального развития на разных этапах дошкольного детства. Пособие содержит организационно-методические рекомендации по реализации программы и работе с родителями, а также вариативные сценарии занятий с детьми разных возрастных групп, методы и приемы обучения, краткие рекомендации для педагогов. В приложении даны описания игр и методических пособий и терминологический словарь. Пособие адресовано психологам и педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного стандарта дошкольного образования (раздел «Развитие социальной компетентности детей»). Пособие, предназначенное для занятий с ребёнком 3—4 лет, поможет сформировать у него образ собственного «Я». Это первый шаг в процессе выработки уверенности в себе. Пособие также начинает знакомить ребёнка с языком эмоций. Может быть использовано для занятий как в семье, так и в дошкольных образовательных учреждениях. Комплект: «Я, ты, мы»