Задачи:
Называть обобщающее слово, закреплять умение подбирать антонимы, употреблять в речи качественные прилагательные, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Развивать память, фонематический слух. Воспитывать желание проявлять заботу о своем здоровье.
Познание: расширять знания о разновидностях обуви.
Коммуникация: поощрять высказывания детей, желание поддержать беседу.
Социализация: учить детей тактично выслушивать собеседника и дополнять его.
Здоровье: проведение физминутки и самомассажа кистей и пальцев рук по системе Су-Джок.
Материал: сказочный персонаж «Кот в сапогах», карточки с заданием «Подбери обувь» - по количеству детей, разрезные картинки на тему: «Обувь», загадки.
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 99 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

Презентация Кто такой психолог?


В настоящее время многие дети, а порой и взрослые, имеют искаженное представление о психологе (педагоге-психологе) и его функциях, порой его боятся или считают работу психолога не столь важной. Презентация может использоваться для детей младшего и старшего школьного возраста, с целью информирования о том, кто такой психолог, чем он занимается и чем может помочь детям и взрослым. Файл содержит презентацию в формате .pptx и примерный вариант мини-лекции для сопровождения презентации
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Презентации
Просмотров: 107 | Спасибо сказали: 2 | Автор: от

План по программе «Радуга» младшая и средняя группы


План по программе «Радуга» младшая и средняя группы

Формат doc
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 4 500 | Загрузок: 224 | Спасибо сказали: 16 | Автор: от

Конспект цикла из трёх занятий по ознакомлению с окружающим миром для детей старшей группы с ЗПР


Цель:
- Расширение представлений и словаря по теме.
- Развитие фонематического восприятия: уточнение артикуляции и знакомство с ручным знаком звука У.
Задачи:
- Развитие чувства ритма, темпа. -Развитие мелкой и общей моторики.
Развитие различных качеств внимания (устойчивости, переключения, распределения).
- Развитие всех видов памяти (зрительной, моторной, слуховой).
Развитие умения выполнять совместные действия и коммуникативных навыков.
- Развитие словесной регуляции действий на основе согласования слова и движения.
Ход занятия. I. Организационный момент.
Имена свои все знаем? Громко - тихо называем.
Дети передают мяч по кругу и называют свои имена: один- громко, следующий-тихо и т.д.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 118 | Спасибо сказали: 2 | Автор: от



В комплект входят:
Красочно оформленные информационные листы для размещения на стенде, на каждом из которых в кратком виде представлена основная психологическая информация по конкретному вопросу.
Памятки, в которых доступным для родителей языком изложена более подробная психологическая информация по проблеме, представленной в листах, и конкретные рекомендации.
Состав комплекта: см. продолжение...
Информационные листы для стенда (папки-передвижки)
Памятки для родителей
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 473 | Загрузок: 75 | Спасибо сказали: 6 | Автор: от

Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И.


Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И.

- Подготовительная группа;
- Старшая группа;
- Средняя группа;
- 2 младшая группа;
- 1 младшая группа.


Данное пособие содержит методические указания по созданию плана организации внеучебной деятельности детей в ДОУ, примерное содержание деятельности детей и описание системы образовательных мероприятий в режиме дня.
Цель данного пособия - помочь педагогу планомерно и последовательно решать задачи воспитания, обучения, развития ребенка в течение всего времени его пребывания в дошкольном учреждении. В методическом сборнике рассмотрены основные виды детской деятельности, разнообразные формы работы с малышами, их рациональная последовательность с учетом возрастных особенностей.
Пособие поможет воспитателям успешно организовывать различные виды детской деятельности в режиме дня, обеспечить оптимальное содержание индивидуальных заданий, игр, самостоятельной деятельности, прогулок, экскурсий.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 21 710 | Загрузок: 2 339 | Спасибо сказали: 54 | Автор: от | Комментариев: 15