В пособии представлены примерные планы занятий по развитию речи и приобщению детей 4–5 лет к художественной литературе; даны рекомендации по организации и проведению занятий.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Автор: Гербова В.
Год: 2011
Содержание: см. продолжение...
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 1 310 | Загрузок: 181 | Спасибо сказали: 11 | Автор: от

На зарядку - становись!


Занятие-беседа для дошкольников о важности зарядки и режима дня.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 721 | Загрузок: 18 | Спасибо сказали: 2 | Автор: от

Цель:
- Развивать умение узнавать и называть цвета (жёлтый, красный, зелёный);
- Воспитывать любовь ко всему живому;
- Совершенствовать умение ходить по ровной дорожке, ползать на четвереньках с проползанием под дугой; способствовать развитию ориентировки в пространстве;
- Расширять словарный запас, развивать речевое дыхание, правильное произношение звука «Э», уметь звукоподражать, учить отвечать на вопросы;
- Закрепить приём лепки (вдавливание); способствовать развитию детского воображения;
- Доставлять ребенку радость, удовлетворение от проделанной работы.
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 116 | Спасибо сказали: 4 | Автор: от

В раннем возрасте память ребенка развивается очень быстро. Пока она у него непроизвольная. Малыш быстро запоминает стихи,сказки,диалоги из мультфильмов. Все это ему очень интересно. Постепенно память становится произвольной.
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 170 | Спасибо сказали: 5 | Автор: от

НЕ разговаривай с незнакомцем;
НЕ садись в машину к незнакомцу;
НЕ играй по дороге из школы домой;
НЕ гуляй с наступлением темноты.

Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 175 | Спасибо сказали: 6 | Автор: от

Ваш малыш пришел в детский сад. Для него началась новая жизнь. Чтобы ребенок вступил в неё радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить несколько рекомендаций:
* Постарайтесь создать в семье спокойную, дружескую атмосферу.
* Установите четкие требования к ребенку, будьте последовательны в их предъявлении.
* Будьте терпеливы.
* Формируйте у детей навыки самообслуживания и личной гигиены.
* Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми.
* Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его внимательно.
* Если вы увидите, что ребенок что - то делает, «говорит», начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия).
* Говорите с малышом короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов. Давайте простые, понятные объяснения.
* Спрашивайте у ребенка: «Что ты делаешь?» На вопрос: «Почему ты это делаешь?» он ответит вам, когда подрастет.
* Каждый день читайте малышу.
* Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления.
* Занимайтесь с ребенком совместно творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте...
* Поощряйте любопытство.
* Не скупитесь на похвалу.


Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 86 | Спасибо сказали: 3 | Автор: от