Видеть в детях злость и жестокость всегда очень тревожно и неприятно. Мы задумываемся, не вырастут ли из них такие взрослые, которые идут на преступления, не обращая внимания на боль и страдания других людей.
Дети, которые часто проявляют злость и жестокость, могут делать это из-за того, что чувствуют себя незащищенными, нелюбимыми или слишком часто видят образцы такого поведения вокруг себя.



Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 132 | Спасибо сказали: 6 | Автор: от

Если только ребенка не учит воровать кто-нибудь из взрослых, что встречается довольно редко, то в большинстве случаев он это делает потому, что чувствует себя в чем-то обделенным. Такому ребенку кажется, что он лишен чего-то такого, что есть у других детей. Если дошкольники обделены вниманием и заботой, они пытаются овладеть какими-то материальными объектами в качестве замены. Это приносит удовлетворение ненадолго, и они повторяют свои действия снова и снова. Взрослые люди тоже часто проделывают нечто в этом роде, когда начинают чувствовать себя одинокими, несчастливыми и нелюбимыми, только вместо воровства они покупают себе подарки.

Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 66 | Спасибо сказали: 5 | Автор: от

Многие взрослые считают склонность ребенка к накопительству вполне достойной чертой — рачительностью, аккуратностью. Наверное, эти черты имеют право на существование и не должны сами по себе вызывать тревогу, если только собирание и сохранение предметов не мешает ребенку играть, заводить друзей, не принимает болезненного характера.
Иногда, как правило, это бывает в возрасте 4—5 лет, дети начинают собирать коллекции. Это могут быть камешки или винтики, наклейки или машинки. Смысл коллекционирования не в ценности собираемых предметов, а в том, что они объединены некой общей чертой. Это первая самостоятельно приобретенная собственность ребенка.


Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 128 | Спасибо сказали: 4 | Автор: от

Следует сразу оговориться: у детей и взрослых совершенно разные представления о том, что серьезно и важно, а что бесполезно и бестолково.
Если, на взгляд взрослых, ребенок не желает учиться — считать, запоминать буквы, сидя на диване под вашим бдительным присмотром, оставьте его в покое — это не дошкольник не желает заниматься серьезными вещами, это вы предъявляете к нему неправомерные требования.
Посмотрите, как он играет в песке, с куклами, машинками или солдатиками. Спросите, сколько у него кукол, куличиков... Называет число? Считает? Вы этого и хотели.
Но вот если ребенок не играет, это уже проблема, которая должна вас серьезно встревожить.
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 104 | Спасибо сказали: 4 | Автор: от

Детские художники-иллюстраторы


Кто они – авторы самых любимых, красивых иллюстраций, которые остались в памяти с самого детства и нравятся нашим детям.
В данном материале мы вспомним знаменитых художников-иллюстраторов детских книжек, ведь у каждого из них свой, присущий только ему "почерк".
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Презентации
Просмотров: 165 | Загрузок: 49 | Спасибо сказали: 6 | Автор: от

А. Барто - Игрушки


Всеми любимая Агния Барто! Сколько ребятни выросло на её незатейливых, легко запоминающихся стихах! Данную презентацию можно показывать и рассказывать вместе с малышом. Только увидев картинку, ребёнок сразу же вспомнит и расскажет стишок, относящийся к ней.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Презентации
Просмотров: 119 | Загрузок: 21 | Спасибо сказали: 5 | Автор: от

Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Домашние и дикие животные средней полосы России»


В брошюре даны тематическое планирование и конспекты занятий по разным направлениям развития детей старшего дошкольного возраста: по ознакомлению c окружающим миром и экологии, развитию речи и математике, рисованию и аппликации, конструированию и ручному труду. Все Занятия объединены общими темами,- «Домашние животные» и «Дикие животные средней полосы России».
Приведены такие материалы в помощь педагогу по планированию занятий, по организации детских игр и экспериментированию.
Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям детей-дошкольников.
Содержание: см. продолжение...
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 442 | Загрузок: 70 | Спасибо сказали: 9 | Автор: от