Конспект прогулки Наблюдения за солнцем осенью


Прогулка
Осень.
Наблюдение за солнцем.
Цель: Уточнить знания детей о том, что осенью солнце светит, но почти не греет. На небе часто появляются тучи, прячут солнце. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе, даже когда облачно. Поддерживать радостное настроение.

Самостоятельная деятельность детей: вынести совочки, формочки, ведёрки, лопаточки для игры с песком. Предложить детям сделать из песка пирожные.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1

Конспект прогулки "Наблюдения за солнцем зимой"


Прогулка
Зима.
Наблюдение за солнцем.
Цель: Продолжать знакомство с природными явлениями. Уточнить знания детей о том, что зимой солнце светит и совсем не греет. На небе часто появляются тучи, прячут солнце. Оно почти не появляется на небе. Дать понятие о признаках зимы. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе, даже когда холодно и морозно. Поддерживать радостное настроение.

Самостоятельная деятельность детей: вынести совочки, формочки, ведёрки, лопаточки для игры со снегом. Предложить детям сделать из снега пирожные, мороженое. Вынести санки, ледянки для катания по дорожкам и с горки.

Исследовательская деятельность.

Цель: Показать детям, что вода в бутылке, которая находится под снегом, замерзает медленнее, чем вода в бутылке, которая находится на снегу.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1

Конспект по организации хозяйственно-бытового труда


Программные задачи:
1. Формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении работы, заботиться о своевременном завершении совместного задания.
2. Совершенствовать диалогическую речь.
3. Воспитывать ответственность.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1

Конспект занятия по развитию речи беседа с детьми «Овощи из Простоквашино»


Программные задачи:
1. Закрепить знания детей о: важности труда овощеводов; и условиях необходимых для роста овощей.
2. Совершенствовать диалогическую речь.
3. Воспитывать уважение к труду.
Материал:
1. «Чудесный мешочек» с (4 – 5 овощами: помидор, морковь, свёкла, лук, огурец);
2. картинки:
а) для Д/И «Что любят (не любят) овощи» (схематично 2 лица (улыбающееся, грустное), земля, вода, свет, тепло, удобрения, много воды -дождь, засуха – жара, холод, вредные насекомые);
б) инструменты: лопата, грабли, тяпка, лейка, человек;
в) машины: трактор, грузовая и картофелеуборочная.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 1 238 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки №11 2008


Журнал для работников библиотек, дошкольных учреждений и начальных школ. Сценарии, программы и конспекты занятий, ноты, песни и описания танцев...

Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Сценарии детских праздников
Просмотров: 2 173 | Спасибо сказали: 3 | Автор: от

Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки №3 2008


Журнал для работников библиотек, дошкольных учреждений и начальных школ. Сценарии, программы и конспекты занятий, ноты, песни и описания танцев...

Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Сценарии детских праздников
Просмотров: 780 | Спасибо сказали: 2 | Автор: от

Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки №2 2008


Журнал для работников библиотек, дошкольных учреждений и начальных школ. Сценарии, программы и конспекты занятий, ноты, песни и описания танцев...

Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Сценарии детских праздников
Просмотров: 1 113 | Спасибо сказали: 2 | Автор: от