ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО УСВОЕНИЮ ПРОГРАММЫ


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО УСВОЕНИЮ ПРОГРАММЫ С.Н. НИКОЛАЕВО

«ЮНЫЙ ЭКОЛОГ»

СЕНТЯБРЬ.
Первая неделя.
1. Развитие речи Составление рассказа по картине :
«Кошка с котятами».
2. Лепка (коллективная) «Колбаски для котят».
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 1 444 | Спасибо сказали: 2 | Автор: от

Конспект комбинированного занятия Защитники Отечества

Конспект комбинированного занятия "Защитники Отечества".
Цель: -обобщить знания детей о защитниках Отечества.
Программные задачи:
- познакомить с новым видом войск – мотострелки;
- выявить и уточнить знания детей о разновидностях вооруженных сил России (танкисты, пехота, ракетчики, летчики, воздушный десант, пограничники, связисты, Морфлот, морская пехота, артиллеристы);
- расширить знания детей о вооруженных силах России при помощи стихов, иллюстраций;
- закрепить умение детей определять и правильно называть род войск по одному из предметов, характеризующих их;
- совершенствовать умение детей, используя полученные навыки на занятиях по продуктивной деятельности, создавать коллективную работу...
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 1 190 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

Занятие по ознакомлению с окружающим миром детей старшей группы на тему: Пряжа, нитки и ткань


Занятие по ознакомлению с окружающим миром детей старшей группы на тему: «Пряжа, нитки и ткань».

Цель:
- познакомить с материалами, из которых шьют одежду – пряжа, нитки, ткань;

Программные задачи:

- выявить знания детей о том из чего древние люди делали одежду;
- познакомить детей с новыми материалами (пряжа, нитки, ткань) и их
свойствами;
- пополнить знания детей о том, что шьется и что вяжется из этих материалов;
- познакомить с профессиями: прядильщица, вязальщица, ткачиха и
портниха;
- воспитывать уважение к тяжелому труду людей этих профессий.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 2 429 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

Подвижные игры и их значение в формировании личности ребёнка


Подвижные игры и их значение в формировании личности ребёнка
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 720 | Спасибо сказали: 2 | Автор: от

Этикет для малышей


Этот материал поможет Вам сформировать у детей нравственные мотивы поведения, которыми можно руководствоваться в своих поступках.

Учить способам общения между людьми на основе знания этикета. Развивать умение употреблять слова приветствия и благодарности. Формировать выразительные средства общения (интонацию, мимику, пантомимику) в импровизации стихотворения «Игра в гостей» И. Рахило и в чтении стихотворения «Дарю тебе сердце»
Воспитывать 1) ответственность, умение договориться и действовать согласованно, 2) доброжелательность, активность.

Материал:
1) Поздравительная открытка,
2) Красиво завернутый подарок,
3) Иллюстрации с красиво сервированным столом,
4) Фонограмма с музыкой,
5) Цветные карандаши,
6) Листы с контуром сердца,
7) Силуэт сердца
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 829 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

Конспект комплексного занятия для детей средней группы "Ура!Гости!" к разделу Этикет для малышей

Этот материал поможет Вам сформировать у детей нравственные мотивы поведения, которыми можно руководствоваться в своих поступках.
ссылка на материал - ура гости!

Учить способам общения между людьми на основе знания этикета. Развивать умение употреблять слова приветствия и благодарности. Формировать выразительные средства общения (интонацию, мимику, пантомимику) в импровизации стихотворения «Игра в гостей» И. Рахило и в чтении стихотворения «Дарю тебе сердце»
Воспитывать 1) ответственность, умение договориться и действовать согласованно, 2) доброжелательность, активность.

Материал:
1) Поздравительная открытка,
2) Красиво завернутый подарок,
3) Иллюстрации с красиво сервированным столом,
4) Фонограмма с музыкой,
5) Цветные карандаши,
6) Листы с контуром сердца,
7) Силуэт сердца
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 1 775 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

Уж верба вся душистая


Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе

Тема занятия: Уж верба вся душистая
Программное содержание:
1.Расширять представления детей об изменениях в живой природе с приходом весны. Закрепить и расширить знания детей о вербе.
2.Учить детей рисовать ветки вербы в вазе, передавать форму, величину, расположение частей, соблюдая пропорции, используя всю площадь листа бумаги.
3.Развивать воображение детей, самостоятельность при выборе изобразительного материала.
4.Учить работать в едином темпе, согласованно со сверстниками, воспитывать интерес к рисованию и народным праздникам.
Словарная работа: Ввести в активный словарь детей существительные(ветка, ваза, верба, «барашки»), прилагательные(красивый, пушистый, мягкий, серый, овальный).
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 1 064 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от