Лексическая тема - Перелётные птицы


Лексическая тема - Перелётные птицы
PNG | A4 | 300 dpi | 32 мб
Автор:Vasilisa_miss
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 1 779 | Загрузок: 16 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

Январские приметы


Январь - месяц больших молчаливых снегов. Земля, вода - всё периной снежной покрыто. Лес в глубоких сугробах утонул. Замёрзли, таились, замерли травы, кусты, деревья.
Но под ледяной бронёй и толстым снежным покрывалом таят они м чую силу жизни, весеннего тепла дожидаются. Январь - к весне поворот. Морозы трещат, а солнце уже заметно пригревает. А знаешь, отчего в кличучут месяц этот «Январь-бокогрев»? Да оттого, что коровы, гуляя январским днём по двору, находят защищенные от северных ветров места и да бока на солнце попеременно греть. Вот так и появилось прозвище это.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 1 620 | Загрузок: 12 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

Здравствуй, Новый Год! - сценарии, песни, стихи


Сборник песен, игр, инсценировок для детей младшего возраста: сценарии, песни, стихи.

Содержание: см. продолжение...
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Сценарии детских праздников
Просмотров: 1 982 | Загрузок: 5 | Спасибо сказали: 5 | Автор: от

Картотека «Беседы по экологии»


Цель: развитие у детей способности воспринимать реальный мир города, улицы; правильного поведения и общения в общественных местах.
Содержание: см. продолжение....
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 58 | Спасибо сказали: 2 | Автор: от

Конспект цикла из трёх занятий по ознакомлению с окружающим миром для детей старшей группы с ЗПР


Цель:
- Расширение представлений и словаря по теме.
- Развитие фонематического восприятия: уточнение артикуляции и знакомство с ручным знаком звука У.
Задачи:
- Развитие чувства ритма, темпа. -Развитие мелкой и общей моторики.
Развитие различных качеств внимания (устойчивости, переключения, распределения).
- Развитие всех видов памяти (зрительной, моторной, слуховой).
Развитие умения выполнять совместные действия и коммуникативных навыков.
- Развитие словесной регуляции действий на основе согласования слова и движения.
Ход занятия. I. Организационный момент.
Имена свои все знаем? Громко - тихо называем.
Дети передают мяч по кругу и называют свои имена: один- громко, следующий-тихо и т.д.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 761 | Спасибо сказали: 2 | Автор: от

Конспект НОД в старшей группе «Осенние сюрпризы»

Ведущая Казачка.
Ветер, дождик, непогодица, листья кружат, хороводятся,
То снежок вдруг запорхает, солнце выглянет – растает,
Каждый день одни сюрпризы... Это осени капризы!
Только гости в зале нашем, улыбнемся им, помашем!
Скажем дружно: Не скучайте! С нами пойте и играйте!»
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Сценарии детских праздников
Просмотров: 28 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от