конспект «Всё о масленице» + плакат


конспект «Всё о масленице» + плакат

В церковных книгах последняя неделя перед началом Великого поста называлась сырною.
В это время можно было питаться рыбой, маслом, молоком, яйцами, сыром. Эта неделя была названа Масленицей.
Праздник бы веселым, удалым, одним из самых любимых в народе, о чем говорят и поговорки: «Не житье , а масленица», «Как коту масленица».
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 684 | Спасибо сказали: 7 | Автор: от



В книге впервые представлены конспекты логопедических занятий по развитию речи детей среднего дошкольного возраста в условиях детских садов, яслей-садов, домов ребенка и детских домов.
Книга предназначена педагогам, методистам, логопедам дошкольных образовательных и медицинских учреждений.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 1 009 | Загрузок: 105 | Спасибо сказали: 5 | Автор: от

Методика экологического воспитания в детском саду + тетрадь


В пособии представлены программа, практические рекомендации и конспекты занятий по экологии в средней и старшей группах детского сада.
Рабочая тетрадь предназначена для экологического воспитания детей в детском саду и в семье. С помощью интересных наглядных и игровых заданий дошкольники легко усвоят учебный материал. В комплекте с тетрадью выходит методическое пособие .
Методику рекомендуется использовать в комплекте с экологической тетрадью, содержащей занимательные задания, выполняя которые дети легко усвоят учебный материал.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 851 | Загрузок: 67 | Спасибо сказали: 11 | Автор: от

Доброе утро, малыши! Рекомендации по организации работы с детьми в утренние часы


В данной брошюре приводятся практические рекомендации по организации работы с детьми в утренние часы. Автор ставит своей целью развитие у детей творческого взгляда на мир, формирование у малышей добрых и теплых отношений друг с другом. Работа безусловно привлечет внимание как воспитателей детского сада, так и родителей.
В качестве вспомогательного материала в брошюре помещена подборка стихотворений, позволяющих расширить круг тем для работы с детьми в начале дня.

Содержание: см. в продолжении...
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 1 131 | Загрузок: 147 | Спасибо сказали: 9 | Автор: от



В пособии представлены примерные планы занятий по развитию речи и приобщению детей 2–3 лет к художественной литературе; даны рекомендации по организации и проведению занятий.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
2-е издание, исправленное и дополненное.
Автор: Гербова В.
Год: 2011
Содержание: см. продолжение...
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 557 | Загрузок: 51 | Спасибо сказали: 5 | Автор: от

Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой


Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой:

1 младшая

2 младшая

средняя

старшая

подготовительная группы
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 4 599 | Загрузок: 122 | Спасибо сказали: 7 | Автор: от

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Подснежник» город-курорт Анапа

Доклад на тему:
«Развитие познавательных способностей у детей средствами окружающего пространства на участке»

Воспитатель: Хлычева Марина Александровна

Актуальность темы. В современных условиях, когда у родителей из - за рутины бесконечных дел нет возможностей подробнее рассказать, показать ребенку окружающую природу, в помощь им приходит ДОУ, ведь дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней.

Цель: формирования экологических знаний у детей, норм и правил взаимодействия с природой, воспитания сопереживания к ней, активности в решении некоторых экологических проблем.

Задачи: воспитывать экологически грамотное поведение в природе, безопасное как для самой природы, так и для ребенка; создание условий для ознакомления и общения ребенка с природой ближайшего окружения; воспитание у детей любви к родной природе, способности воспринимать и глубоко чувствовать ее красоту, умения бережно относиться к растениям и животным; сообщение дошкольникам элементарных знаний о природе и формирование на этой основе у них ряда конкретных и обобщенных представлений о явлениях живой и неживой природы.
Продолжение..