Дошкольникам о природных сообществах


Дошкольникам о природных сообществах: конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром.
Материал методической разработки будет способствовать формированию у дошкольников представлений о разнообразии животного и растительного мира, о взаимосвязях, существующих в природных сообществах, строении, росте и питании растений.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 2 046 | Загрузок: 144 | Спасибо сказали: 14 | Автор: от

Конспекты комплексных занятий с детьми 3-4 лет


Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам, предусмотренным "Программой воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой и др. Конспекты помогут успешно подготовиться и интересно провести занятия, которые носят развивающий характер и включают в себя различные виды деятельности ребенка, а также подвижные игры.
Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3-4 лет в познавательной и игровой деятельности, в общении и творчестве. Дети обучаются координации речи с движением, рисованию, аппликации.
Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста; многие занятия можно провести в домашних условиях родителям, гувернерам, стремящимся к всестороннему развитию своих малышей.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 3 448 | Загрузок: 240 | Спасибо сказали: 17 | Автор: от | Комментариев: 1

Развитие связной речи по теме "Цветы" для детей с РПР. Подготовительный, средний и старший возраст.
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 116 | Спасибо сказали: 2 | Автор: от

Развитие связной речи по теме "Насекомые" для детей с РПР. Подготовительный, средний и старший возраст.
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 89 | Спасибо сказали: 2 | Автор: от

Развитие связной речи по теме "Электроприборы" для детей с РПР. Подготовительный, средний и старший возраст.
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 85 | Спасибо сказали: 2 | Автор: от

Цель: выявить уровень знаний детей средней группы.
Задачи:
Образовательные задачи:
Закреплять грамматический строй речи: обучать пониманию пространственных отношений двух предметов, выраженных предлогами: над, под, около, за; закреплять умения образовывать «ласковые слова» (с уменьшительно-ласкательным суффиксом); закреплять умения подбирать слова, подходящие по смыслу; закреплять умение согласовывать существительное с прилагательным.
Развивающие задачи:
Развивать связную речь детей; развивать фонематический слух детей.
Воспитательные задачи:
Воспитывать умение работать в коллективе; воспитывать навыки сотрудничества в игре; воспитывать навыки самостоятельности.
Тип занятия: итоговый.
Форма занятия: групповая
Индивидуальная работа: обратить внимание на произношение звуков некоторых детей, помощь детям, затрудняющихся в ответе.
Продолжительность: 20 минут
Участники: воспитатель, группа детей
Возраст обучающихся: 4 – 5лет
Оборудование:
Демонстрационный материал: письмо, мяч, карточки с загадками, кубик, с разноцветными сторонами, бабочка и цветок, картинки с обобщающими понятиями,.
Материалы : экран, проектор, презентация к образовательной деятельности.
Предварительная работа: словесные игры, дидактические игры, настольно – печатные игры, малоподвижные игры, занятия по развитию речи, продуктивная деятельность, индивидуальная работа с детьми, чтение русских народных сказок.
Словарная работа: активизация словаря.
Интеграция: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Методы:
Словесные
Наглядные
Практические
Приемы:
Игровой
Сюрпризный момент
Поощрение.
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 81 | Спасибо сказали: 4 | Автор: от

Цель:
1) Создание условий для формирования элементарных математических представлений.
2) Развитие творческих способностей детей, их познавательную активность.
Задачи:
Образовательные: Закреплять прямой до 5 и обратно; умение находить соседей числа; различать и называть геометрические фигуры. Упражнять в сравнении управлении двух групп предметов. Учить отгадывать математические задачи. Закреплять представления о частях суток.
Развивающие: Развивать любознательность, память, логическое мышление. Развивать двигательную активность.
Речевые: Продолжать учить обозначать словами положение предмета, относительно себя.
Воспитательные: Воспитывать интерес к математическим занятиям. Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.
Продолжительность: 20 минут
Участники: воспитатель, группа детей
Возраст обучающихся: 4 – 5лет
Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная.
Предварительная работа с детьми: Самостоятельная деятельность детей в уголке математики, дидактические игры, заучивание физкультминуток.
Оборудование: Петрушка, магнитная доска, плоскостные ёжики и грибочки, домик из геометрических фигур, набор полосок разной длины на каждого ребенка, цифры.
Взаимодействие: пополнение уголка дидактическими играми и раздаточным материалом.
Чтение с детьми дома стихов и загадок о цифрах и геометрических фигурах.
Методы и приемы: игровые, сюрпризные моменты, проблемные ситуации, дид.игры, беседа, вопросы, обобщение, подведения итога НОД.
Интеграция: Познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие.
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 90 | Спасибо сказали: 2 | Автор: от