Картотека сюжетно-ролевых игр


Сюжетно-ролевые игры подходят для старших дошкольников.
В картотеке вы найдете ситуационные задачи: см. продолжение...
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 422 | Загрузок: 41 | Спасибо сказали: 5 | Автор: от

Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада


В пособии представлены перспективные планы и конспекты занятий по основным видам детской деятельности дошкольников от 1,5 до 2 лет: развитие речи, знакомство с окружающим миром, художественная литература, физическое развитие, дидактические и строительные игры, работа с родителями. Даны рекомендации по музыкальному развитию и культурно-досуговой деятельности, перспективные планы работы на год.
Предлагаемые конспекты занятий рекомендованы к использованию для работы по программам «Воспитание и обучение детей в детском саду» (Васильева М. А., новая редакция), «Детство», (РГПУ им. Герцена), «Развитие» (авторский коллектив под рук. Венгера Л. А.) и др.
Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.
Содержание: см. продолжение...
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 3 384 | Загрузок: 181 | Спасибо сказали: 8 | Автор: от

Планирование образовательной деятельности в ДОО. Средняя группа. Методическое пособие


Пособие составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. В книге представлены эффективные формы организации различных видов детской деятельности в ходе непосредственно образовательной деятельности; образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах; взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Планирование выстроено с учетом закономерностей развития детей шестого года жизни, необходимости решения программных задач, поддержания партнерских взаимоотношений с дошкольниками и их семьями, на основе современных представлений о колебании работоспособности старших дошкольников, о правилах чередования видов деятельности.
Книга адресована педагогам ДОО, методистам и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических вузов, гувернерам.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 345 | Загрузок: 54 | Спасибо сказали: 4 | Автор: от

Лучшие развивающие прогулки для детей 6-7 лет. Круглый год


Комплект карточек «Лучшие развивающие прогулки круглый год для детей 6-7 лет» поможет родителям и воспитателям организовать интересные и познавательные прогулки для старших дошкольников в течение всего года.
Любая прогулка превратится для детей в увлекательное и познавательное путешествие, во время которого они лучше узнают окружающий мир и научатся ценить его красоту, смогут наблюдать явления природы и анализировать их, физически окрепнут и получат удовольствие от пребывания на свежем воздухе.
Карточки в комплекте разбиты по сезонам. Каждая из них посвящена определенной теме прогулки, связанной с особенностями того или иного времени года,
и содержит: См. продолжение...
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 1 600 | Загрузок: 317 | Спасибо сказали: 35 | Автор: от | Комментариев: 1

Перспективное планирование НОД 2 младшая группа
( "Детство") с программным содержание и указанной литературой
5 образовательных областей
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 4 656 | Загрузок: 318 | Спасибо сказали: 24 | Автор: от

Подготовила: Фёдорова Е.А.

Один из основных принципов ФГОС дошкольного образования, это «реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка». Какой вывод можно сделать после прочтения этого положения? Конечно, давно всем знакомый – «Учимся – играя!», организуем занятия в форме игры, готовим игрушки и атрибутику, достаем соответствующие конспекты. Однако следует отметить, что ФГОС ДО – документ достаточно непростой. Его небольшой объем не позволяем подробно прописать все методические нюансы его реализации, а прямолинейное воплощение в жизнь отдельных положений без учета идеологии всего документа может привести к прямо противоположным результатам. Одним из таких крайне важных и сложных аспектов является понимание и реализация в условиях детских садов ведущей деятельности дошкольного возраста – игры. Сегодня, мы рассмотрим ФГОС ДО (далее - Стандарт) и выделим все, что касается игровой деятельности. Вторым шагом нашей работы станет семинар, где мы разберемся, чем же все-таки является игра – педагогической формой или свободной деятельностью ребенка.
Продолжение..


Учёными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребёнка.
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.
Продолжение..