Прежде, чем рассказывать о том, как бороться с капризами и истериками, хочу напомнить главное: ребенок имеет право плакать, когда ему грустно, когда он устал, обижен или просто так. Эти слезы важны и нужны, поэтому в большинстве случаев стоит дать малышу поплакать.
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 90 | Спасибо сказали: 5 | Автор: от

Жизнь не стоит на месте. Вот вы и выросли из пеленок и начинаются ваши первые шаги в социум. Вы с ребенком впервые переступили порог детского сада: что делать, как себя вести, у родителей возникает масса вопросов и мы постараемся ответить на некоторые из них, осветив часть проблем, касающихся адаптации к новым условиям жизни в детском саду.
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 71 | Спасибо сказали: 3 | Автор: от

Планирование деятельности с детьми в течение дня по всем образовательным областям


В предлагаемом издании представлены примерные сетки мероприятий на месяц для всех возрастных групп (I младшей, II младшей, средней, старшей и подготовительной к школе группам), разработанные в соответствии с ФГТ. Содержание психолого-педагогической деятельности спланировано согласно режима дня каждой возрастной группы и включает работу с детьми от 2 до 7 лет по всем образовательным областям с учётом усложнения материала.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 2 710 | Загрузок: 378 | Спасибо сказали: 32 | Автор: от

Непосредственно образовательная деятельность «Свойства магнита» для детей старшего  дошкольного возраста

Тема НОД: «Свойства магнита».
Образовательная область:
познание
Вид:
познавательно - исследовательская деятельность
интегрированная
Форма:
экспериментирование
подгрупповая
Интегрируемые области:
познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие.
Возраст детей:
5 – 6 лет.
Цель: Формирование знаний детей о том, что магнит притягивает предметы из железа через различные материалы.
Задачи:
- образовательные: продолжать формировать у детей элементарные представление о магните и его свойстве притягивать предметы из железа через бумагу, стекло, воду; познакомить с использованием магнита человеком в повседневной жизни.
- развивающие: развивать умение детей выдвигать гипотезы, делать выводы.
- воспитательные: воспитывать аккуратность в работе, соблюдение правил безопасного обращения с предметами в ходе проведения опытов.
Методы и приемы, используемые на занятии:
- наглядный показ слайдов.
- практическая исследовательская деятельность.
Материал:
рукавица с магнитом, железные и не железные предметы.
На каждого ребенка: скрепки, картон (лабиринт), стаканчики с водой, магниты.
Оборудование: ноутбук, экран, проектор.
Ожидаемый результат:
Дети точно и полно отвечают на поставленные вопросы;
Слушают воспитателя и сверстников;
Выдвигают гипотезы и строят предположения;
Соблюдают правила безопасного поведения во время экспериментов;
Дети делают выводы в соответствии с результатом эксперимента.


.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 109 | Спасибо сказали: 6 | Автор: от

Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой


Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой:
1 младшая
2 младшая
средняя
старшая
подготовительная
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 5 618 | Загрузок: 266 | Спасибо сказали: 19 | Автор: от