«На Кубани сады зацветают»

Образовательные: Учить детей создавать объемный образ с помощью техники «обрывание – мозаика». Закрепить умение наклеивать цветы способом «торцевания». Закрепить знания детей о фруктовых деревьях (об алыче, абрикосе, персике, сливе, черешне, вишне)

Развивающие: Развивать художественный вкус, умение видеть красоту природы и творчески передавать ее в аппликации. Развивать умение сравнивать и находить деревья по цветам.
Продолжение..


Консультация для родителей «Организация досуга детей в режиме самоизоляции»
Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Возникает вопрос: «Как организовать деятельность ребенка в течение дня? »
Прежде всего, взрослые должны организовать свой день так, чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении. Ведь карантин закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду. И лучше, чтобы малышу не пришлось заново к нему привыкать. Родителям нужно понимать, что изменилось только место пребывания большей части дня ребенка, а его деятельность должна и впредь быть такой, как и была (по возможности, или немного изменена). Важно, чтобы у ребенка были четкие ожидания по поводу того, что будет происходить в течение дня — когда будет время для игр, чтения и отдыха.
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 57 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

Консультация для родителей «Основы обеспечения информационной безопасности детей»

Можно ли в современном мире прожить без телевидения? Можно и нужно ли смотреть телевизор дошкольнику? По этому поводу существуют разные мнения. Попробуем разобраться, какую пользу может принести телевидение нашим детям и чем оно может быть для них опасным.
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 31 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

Памятка для родителей "Безопасный Интернет"

Правило 1. Внимательно относитесь к действиям ваших детей в «мировой паутине»:

Не отправляйте детей в «свободное плавание» по Интернету. Старайтесь активно участвовать в общении ребенка с Интернет, особенно на этапе освоения.
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 31 | Спасибо сказали: 2 | Автор: от

Конспект открытого логопедического занятия
«Поможем пчёлке собрать медок ».

Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале слова.
- Выделять гласные звуки из звукосочетаний, а так же делать звуковой анализ звукосочетаний.
- Развивать артикуляционную моторику, мелкую моторику пальцев рук, общую моторику, дыхание.
- Обобщить знания детей о жизни пчел и получении меда.
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 22 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

Конспект НОД " Игра драматизация "Волк и лиса".
Ход:
Жили себе дед да баба. Дед говорит бабе:
Дед: Ты, баба, пеки пироги, а я запрягу сани, да поеду за рыбой.
Наловил рыбы и везет домой целый воз. Вот едет он и видит: лисичка свернулась калачиком и лежит на дороге. Дед слез с воза, подошел к лисичке, а она не ворохнется, лежит себе как мертвая.
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 26 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

Конспект НОД "Игра драматизация " Сказка о глупом мышонке".
Ход:
Мышка: Спи мышонок, замолчи и огарочек свечи.
Рассказчик: Отвечает ей мышонок:
Мышонок: Голосок твой слишком тонок. Ты мне мама не пищи Лучше няньку поищи.
Рассказчик: Побежала Мышка-мать, Стала Утку в няньки звать:
Мышка: Приходи к нам, тетя Утка, Нашу детку покачать.
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 19 | Спасибо сказали: 2 | Автор: от