В документе представлен помесячный план работы с детьми дошкольного возраста по воспитанию навыков безопасного поведения.Цель плана – дать каждому ребенку основные понятия опасных ситуаций и особенностей поведения в них. Представлены следующие темы:Ребенок и здоровье, Ребенок и дом, Ребенок в природе и т. д.
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 2 137 | Спасибо сказали: 7 | Автор: от

Методические рекомендации в помощь воспитателю
по правилам дорожного движения
Причины дорожно-транспортных происшествий
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 1 365 | Спасибо сказали: 3 | Автор: от

Конспект непосредственно- образовательной деятельности
образовательная область « Познание»
раздел « Формирование элементарно- математических представлений»
на тему « В гостях у тётушки Совы»

средняя группа
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 1 997 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

Непосредственная образовательная деятельность в областях «Познания», «Социализации». «Коммуникация».
Тема: Научим Хрюшу дружить!
Программное содержание:
- развивать диалогическую речь детей, упражнять их в умении поддерживать беседу, слушать и слышать воспитателя,
- продолжать закреплять знания о хороших манерах поведения, волшебных словах,
- воспитывать в ребятах дружеские чувства, побуждать ребят к выполнению правил поведения и желанию совершать добрые дела.
Оборудование: кукла Хрюша, картинки с тремя сюжетами.
Методические приемы: игровой, словесные: вопросы, индивидуальные и хоровые ответы детей, художественное слово, наглядные: рассматривание рисунков, практические: решение проблемной ситуации.
Продолжение..


Непосредственная образовательная деятельность в областях «Познания», «Социализации». «Коммуникация».
Тема: Семья.
Программное содержание: Закреплять знания детей о семье. Семья - это самые близкие и родные люди, каждый человек имеет семью. Семья бывает большая и маленькая. Воспитывать любовь и уважение к самым близким людям, желание сделать приятное для них.
Словарная работа: семья, родители, бабушка, дедушка, ребенок.
Предварительная работа:
1. Рассмотрение фотографий.
2. Беседы о родителях, о том, чем занимаются мама и папа. Материалы: картина, предметы обихода: тесто, формочки.
Продолжение..


Непосредственная образовательная деятельность в областях «Познания», «Социализации». «Коммуникация».
Конспект «Кукла болеет»
Цель. Развивать умение сострадать, сочувствовать, желание помочь.
Ход НОД:
Дети сидят на ковре полукругом. Педагог показывает куклу, лежащую в кроватке, и читает стихотворение: Кукла ноги промочила, Шею шарфом не закрыла. А теперь лежит больная, Непослушная такая.
Потом задает детям вопросы: почему заболела кукла? что у нее болит? что чувствует кукла? какое у нее настроение?
Дети слушают пьесу П.И. Чайковского «Болезнь куклы» из цикла «Детский альбом». Когда музыка затихает, вместе с педагогом пытаются определить, что музыка изображает. (Как будто кукла плачет, капают слезы.) Педагог показывает картинку с изображением плачущей куклы.
• Скажите, что вы чувствовали, когда слушали музыку? (Грусть, печаль.)
• Кто знает, чем можно поднять настроение куклы и вообще любого больного человека? (Сказать ласковое слово, напоить горячим чаем, угостить яблоком)
• Давайте ласково скажем: «Выздоравливай, кукла Катя!». (Повторяют слова, гладят куклу.)
• Смотрите, кукла уснула, давайте отнесем ее в спальню, пусть отдыхает, а мы с вами посмотрим, все ли наши куклы здоровы. Я буду врачом и помогу вылечить вашу куклу. (Каждый ребенок берет свою куклу, внимательно осматривает ее, несет врачу; говорит, что у нее болит, запоминает назначения: напоить чаем, уложить в кровать, спеть колыбельную, давать таблетки, мерить температуру и т.п.)
Педагог вместе с детьми радуется выздоровлению кукол и устраивает бал. Дети танцуют вместе с куклами под любую веселую музыку.
Продолжение..


Рисование — это не только творчество.
Для того чтобы рисунки получались аккуратными, необходимо тренировать мелкую моторику рук. И чем больше малыш тренируется, тем лучше у него получается!
С первого раза любому ребенку очень сложно провести прямую линию, нарисовать ровную геометрическую фигуру, аккуратно закрасить или заштриховать изображение. Однако многократно повторяя эти действия, малыш закрепляет свои графические навыки (то есть определенные положения и движения руки), и с каждым разом результат улучшается и улучшается.
Попробуйте сами нарисовать, например, ровный круг. Повторите изображение 10 раз. Какой круг получился лучше — первый или последний?
Так и кроха может улучшать свои результаты, тренируя руку с помощью простых заданий.
Продолжение..