Летние месяцы наиболее благоприятны для прогулок детей. Летом преобладают теплые дни и ночи, выпадает наибольшее количество осадков, происходит бурное развитие природы.
Для любителей природы летом число объектов для проведения наблюдений увеличивается. В летние месяцы цветет большинство растений, зреют ягоды, появляются грибы, размножаются звери, птицы и насекомые.
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 1 238 | Спасибо сказали: 7 | Автор: от

В документе представлен помесячный план работы с детьми дошкольного возраста по воспитанию навыков безопасного поведения.Цель плана – дать каждому ребенку основные понятия опасных ситуаций и особенностей поведения в них. Представлены следующие темы:Ребенок и здоровье, Ребенок и дом, Ребенок в природе и т. д.
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 1 968 | Спасибо сказали: 7 | Автор: от

Методические рекомендации в помощь воспитателю
по правилам дорожного движения
Причины дорожно-транспортных происшествий
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 1 298 | Спасибо сказали: 3 | Автор: от

Конспект непосредственно- образовательной деятельности
образовательная область « Познание»
раздел « Формирование элементарно- математических представлений»
на тему « В гостях у тётушки Совы»

средняя группа
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 1 877 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

Непосредственная образовательная деятельность в областях «Познания», «Социализации». «Коммуникация».
Тема: Научим Хрюшу дружить!
Программное содержание:
- развивать диалогическую речь детей, упражнять их в умении поддерживать беседу, слушать и слышать воспитателя,
- продолжать закреплять знания о хороших манерах поведения, волшебных словах,
- воспитывать в ребятах дружеские чувства, побуждать ребят к выполнению правил поведения и желанию совершать добрые дела.
Оборудование: кукла Хрюша, картинки с тремя сюжетами.
Методические приемы: игровой, словесные: вопросы, индивидуальные и хоровые ответы детей, художественное слово, наглядные: рассматривание рисунков, практические: решение проблемной ситуации.
Продолжение..