Готовим руку к письму

Рисование — это не только творчество.
Для того чтобы рисунки получались аккуратными, необходимо тренировать мелкую моторику рук. И чем больше малыш тренируется, тем лучше у него получается!
С первого раза любому ребенку очень сложно провести прямую линию, нарисовать ровную геометрическую фигуру, аккуратно закрасить или заштриховать изображение. Однако многократно повторяя эти действия, малыш закрепляет свои графические навыки (то есть определенные положения и движения руки), и с каждым разом результат улучшается и улучшается.
Попробуйте сами нарисовать, например, ровный круг. Повторите изображение 10 раз. Какой круг получился лучше — первый или последний?
Так и кроха может улучшать свои результаты, тренируя руку с помощью простых заданий.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1

Круглый стол с элементами мастер-класса для педагогов


Конспект мероприятия «Круглый стол с элементами мастер-класса» с педагогами старших групп
Цель:
- Ознакомление педагогов старших групп с результатами диагностики.
Задачи:
- Создать положительную эмоциональную обстановку.
- Представить результаты диагностики детей старших групп.
- Совместно определить методы и приемы, способствующие развития воображения у детей старшей группы.
- Познакомить педагогов с упражнениями, способствующими развитию у детей старшей группы воображения.
- Предложить педагогам совместно выполнить упражнения, способствующие развитию у детей старшей группы воображения.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1

Конспект по ИЗО "Яблоки для пони"


Программное содержание:
• Учить детей предавать образ сочного спелого яблока в рисунке.
• Закреплять умение рисовать круглую форму яблока, от окружности к центру, крупно в центре листа.
• Учить изображать дополнительную часть яблока – веточку, выходящую из середины верхнего края яблока, в 2 раза меньше его, тонкой наклонной линией.
• Продолжать учить изображать яблоко реальными цветами: красным, желтым, зеленым.
• Учить закрашивать круглую форму круговыми движениями кистью плашмя без просветов.
• Учить рисовать веточку яблока кончиком ворса кисти.
• Закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.
• Продолжать учить внимательно слушать воспитателя и отвечать на его вопросы.
• Воспитывать у детей аккуратность: продолжать учить класть кисть на подставку, убирать своё рабочее место.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1

Как краски помогли Кая спасти


Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область «Художественное творчество»
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1

Семинар - практикум. Тема: Оптимизация двигательного режима дошкольников ДОУ


Семинар - практикум. Оптимизация двигательного режима дошкольников ДОУ.
Цель:
1. Повысить интерес к различным видам двигательной деятельности.
2. Увеличить двигательную активность детей ДОУ в течение дня.
3. Поднять эмоциональный настрой.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1