Интегрированное занятие в младшей группе Маша и медведь в стране здоровья


КОМПЛЕКСНОЕ ИТОГОВОЕ НОД
ЗА 2 ПОЛУГОДИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №1 «ЛАДУШКИ»
Интегрированное занятие в младшей группе "Маша и медведь в стране здоровья"
«ПОЗНАНИЕ» (Формирование элементарных математических представлений, формирование целостной картины мира, расширение кругозора)
«Здоровья», «СОЦИАЛИЗАЦИЯ», «ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ», «МУЗЫКА» «ИКТ».
Формирование представлений детей о строении тела, забота о своем здоровье.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 2 010 | Спасибо сказали: 2 | Автор: от

На зарядку - становись!


Страниц: 12
Размер: 56,4 мб
Составитель: brigada
Текст: Шорыгина Т.А.

Занятие-беседа для дошкольников о важности зарядки и режима дня. Перепост запрещен.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 546 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

Пожароопасные предметы


Страниц: 6
Размер: 50,6 мб
Составитель: brigada
Текст: Александрова И.В.

Занятие по ОБЖ в детском саду. Перпост запрещен.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 841 | Спасибо сказали: 2 | Автор: от

Как очистить воду


Эксперимент с водой «Как очистить воду»
для детей старшего дошкольного возраста

Цель:
• Закрепить знания о воде, познакомить со свойством воды – прозрачностью.
• Познакомить детей со способами очисти воды.
• Расширять представления детей о значении воды в окружающем мире. О формах её проявления (река, ручей, дождь, море и т.д.).
• Развивать образное мышление. Воспитывать бережное отношение к воде.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 679 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

проект по стихам А.Л. Барто


Проект второй младшей группы №1 «Ладушки»
На тему «Волшебство стихов А. Барто»

развитие устойчивого интереса к стихам А Барто.
-взаимодействие с родителями в процессе разучивания стихов.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 5 323 | Спасибо сказали: 4 | Автор: от

Минифланелеграф в различных видах деятельности


Работая с детьми я пришла к убеждению, что минифланелеграф необходимо применять в непосредственно – образовательной деятельности, учитывая специфику группы – дети с ОНР.
Для работы на минифланелеграфе были заготовлены наборы фигур, различных по форме, величине, цвету и фактуре, вырезанных из меха, кожи, лака, замши, ткани, бумаги, а также нитки, тесьма, шнурки, засушенные листья. Все перечисленные материалы хороши тем, что легко удерживаются на ворсистой поверхности фланели и могут использованы в движении. Детям нравилось выполнять задания на фланелеграфе. Так как дети пришли из разных учреждений первое время задания выполнялись индивидуально, постепенно. Сначала выкладывали фрукты, овощи, грибы, ягоды, животных.
Затем стала применять геометрические фигуры и плоскостные изображения растений. В предварительной работе по изобразительной деятельности закреплялись знания о цвете, форме, равенстве и неравенстве групп различных предметов. Дети учились сравнивать, соизмерять предметы по форме, длине, ширине, высоте и толщине. Им предлагалось выкладывать элементы геометрического и растительного узора на круге, прямоугольнике, квадрате. Постепенно дети стали создавать сюжеты рисунков, аппликаций.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 725 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

Непосредственно-образовательная деятельость с детьми. Окружающий мир. Знакомство с животными жарких стран


Программное содержание

Области

Познание

1. Расширить знания детей о животных жарких стран;

2. Объяснить, как животные жарких стран приспособлены к жизни при высоких температурах и с малым количеством воды;

3. Закрепить: какие животные травоядные;

какие – хищники; и почему.

Воспитывать у детей любовь к природе; развивать любознательность; бережное отношение к природе.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 956 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от