План по самообразованию «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста»


План по самообразованию «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста»

Цель: повысить профессиональную компетентность в вопросах
внедрения дидактических игр в современные технологии.
Задачи:
Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:
- научить детей различать основные цвета;
- познакомить детей с величиной и формой предметов;
- сформировать навыки самостоятельной деятельности;
- повысить самооценку детей, их уверенность в себе;
- развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;
- сплотить детский коллектив.
Систематизировать знания по приоритетному направлению
деятельности.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 51 727 | Спасибо сказали: 9 | Автор: от

конспект занятия  Проделки Зимушки-Зимы


конспект занятия Проделки Зимушки-Зимы (подготовительная к школе группа для детей с ОНР)

Цели занятия:
Активизация и расширение словаря по темам: «Дикие животные наших лесов», «Зимующие птицы». Закрепление названий жилищ и семей диких животных.
Воспитание бережного отношения к птицам и животным.
Формирование практических навыков словообразования и словоизменения при образовании притяжательных и сложных прилагательных, составление предложений с предлогами.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 937 | Загрузок: 4 | Спасибо сказали: 3 | Автор: от

Конспект занятия Лесные животные


Цели: Обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные признаки представителей животных). Учить детей придумывать простейшие сравнительные обороты. Ввести в активный словарь детей слова: животные, волчье логово. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных – героев стихотворения. Закрепить навыки закрашивания цветными карандашами и дорисовывания недостающих деталей изображения. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Развивать мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к живой природе.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 1 358 | Загрузок: 13 | Спасибо сказали: 3 | Автор: от

План работы с детьми старшей группы по воспитанию безопасного поведения

План работы с детьми старшей группы по воспитанию безопасного поведения:октябрь -июнь
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 1 132 | Загрузок: 15 | Спасибо сказали: 7 | Автор: от

Прогулки с сентября по январь. Старшая группа


Старшая группа
Сентябрь
Прогулка 1
Наблюдение за сезонными изменениями
Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при¬роды;
— учить выделять изменения в жизни растений и живот¬ных в осеннее время;
— формировать представление об осенних месяцах. Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы.
♦ Какое сейчас время года?
♦ Как вы догадались, что осень?
♦ Перечислите характерные признаки осени.
♦ Почему осенью стало холоднее?
♦ Что делает человек осенью?
♦ Как приспосабливаются разные животные к жизни в хо¬лодное время года?
Солнце осенью светит не так ярко, часто идут дожди. Ут¬ром бывают заморозки. Птицы собираются в стаи, улетают на юг.
Трудовая деятельность
Уборка участка детского сада от опавших листьев....
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1

Перспективое планирование работы с детьми летом во 2 младшей группе


Перспективое планирование работы с детьми летом во 2 младшей группе

Что дети должны знать о лете – летом стоит теплая или даже жаркая погода; иногда идут сильные дожди, бывают грозы; можно увидеть радугу; кругом трава, много цветов, на деревьях и кустарниках зеленые листья; люди ухаживают за посадками на огородах и в садах; взрослые и дети отдыхают – находятся в отпуске (поездки и путешествия в лес, на речку, на море, другие страны)

Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 4 657 | Загрузок: 17 | Спасибо сказали: 2 | Автор: от

Картотека прогулок на лето


Наблюдение за крапивой. Рассказать детям о крапиве: злая как волчица, жжется как горчица. Где вы встречаете крапиву? Где она у нас растет в детском саду? Знать, что крапива любит влажные места, что она очень нежное растение, но дотронуться до себя не дает. Крапива жжется своими волосинками – иголочками, ими усеяна вся поверхность листьев сверху - донизу, иголочки ломаются и обжигают едким соком, крапива очень долго цветет, ее пыльцу очень любят пчелы. Она лечебная: много витамин, настой используют для остановки кровотечения, очень вкусные щи из крапивы и салаты.
Художественное слово: Ах, не трогайте меня, обожгу и без огня
Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать растения по описанию или самому описывать нужное растение.
П/игра: «Жмурки» - развивать бег.
И/р по ФИЗО: прыжки через скакалку.
Труд. поручения: подмести участок от мусора....

Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 12 650 | Спасибо сказали: 5 | Автор: от