Планирование театральной деятельности (младший возраст)


Перспективное планирование по театральной деятельности
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 873 | Загрузок: 9 | Спасибо сказали: 3 | Автор: от

Перспективное планирование подвижных игр на прогулке


Перспективное планирование подвижных игр на прогулке
в документе дано описание подвижных игр на прогулке - определены темы, программное содержание и необходимое оборудование для игр.
все занятия разбиты на кварталы.
содержание тем:
I квартал.
листопад, чей листок?, огород, соберем урожай, догонялки, еле-еле, еле-еле, по узенькой дорожке, найди деревце, беги к тому, что я назову, мы в кружочек встали, солнышко и дождик, крепкий круг, птичка, пузырь, лохматый пес, птицы и автомобиль, снежок.
Ii квартал.
на дворе мороз и ветер, дед мороз, снег кружиться, зайка беленький сидит, игра в зайки, игра с собачкой, воронята, паровозик, зайчики, ледяные горки, игра с мишкой, мы строители, собачка и воробьи, догонялки, мы в кружочек встали, (повтор), лиса и зайки, маленькая ёлочка, мы танцуем со снежками, игра в снежки, поймай снежинку.
Iii квартал.
ручейки, подснежники, солнечные зайчики, солнышко и тучка, цыплята и собачка, петушок и цыплята, куры и петух, кот васька, вот сидит наш пес барбос, птицы и автомобиль, (повтор), игра с мишкой, (повтор), карусель, мяч, я с веночком хожу, матрешки, кот и мышка, зайцы и волк, угадай, кто там?, игра с флажками, цветы, прилетели птички.
Iv квартал.
музыкальные ребята, гуси, мотыльки, курочка - хохлатка, пчелки, козлята и волк.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 1 451 | Загрузок: 7 | Спасибо сказали: 2 | Автор: от | Комментариев: 1

Картотека прогулок «Зима» (старший возраст)


Картотека прогулок «Зима» (старший возраст)

Напомнить детям, что наступила зима. Вместе повто-рить признаки зимы. Назвать народные приметы зимы (смотри ниже), спросить, как дети их понимают.
Обратить внимание детей на прилетевших на участок птиц. Покормить их. Вспомнить, какие птицы называются зимующими. Назвать, какие зимуют у нас. Напомнить, какие птицы называются оседлые, вместе с детьми перечислить их. Загадать загадку про воробья (смотри ниже). Вместе с детьми обратить внимание на характерные признаки воробья: маленький с короткими и округлыми крыльями, спинка коричневая, на щеках черные пятна, на крыльях – полоски, ножки короткие и крепкие. Клюв тонкий, твердый, к концу заостренный. Обратить внимание детей на то, как ходит воробей. В холодную погоду воробьи сидят, прижавшись друг к другу, распустив крылышки, нахохлившись. Зимой воробьям холодно и голодно, нет насекомых, нет зерен, семян, все заметено снегом.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 1 961 | Загрузок: 9 | Спасибо сказали: 3 | Автор: от

Календарное планирование по ФГТ


Календарное планирование по ФГТ

Информация получена на курсах НИРО, подробно расписан механизм написания перспективно-тематического плана, интеграция образовательных областей.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 877 | Загрузок: 5 | Спасибо сказали: 3 | Автор: от

Знакомство с комнатными растениями


Цель: уточнить и систематизировать знания детей о растениях.
Учить более полно описывать растения, отмечая существенные признаки внешнего вида отдельных частей растений.
Познакомить детей с новыми растением- комнатным кленом.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 695 | Загрузок: 4 | Спасибо сказали: 3 | Автор: от

Календарное планирование. Младшая группа


Календарное планирование. Младшая группа

2 неделя сентября Тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»1 Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы).Знакомство с родным городом, с городскими видами транспорта, основными достопримечательностями.Совершенствование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, называть имена членов своей семьи и персонала группы)....
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 16 696 | Спасибо сказали: 2 | Автор: от