«Насекомые» занятие в детском саду.

Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках.

Социализация: воспитывать бережное отношение к насекомым.

Коммуникация: формирование умения отчётливо произносить слова и короткие фразы, вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций.

Безопасность: приобщение к правилам безопасного поведения в мире природы.

Физическая культура: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности.

Материал: Слайды: с изображением бабочки, божьей коровки, муравья, пчелы, комара полянки и Лесовика;
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 2 194 | Спасибо сказали: 3 | Автор: от


Цель: уточнить и расширить представление детей о внешнем виде черепахи (тело сверху и снизу покрыто панцирем, он снизу плоский, сверху выпуклый, толстый, твёрдый, разделён на отдельные пластинки; ноги, хвост, голова покрыта жёсткой кожей); сообщить детям о некоторых повадках черепахи (медленно передвигается, при опасности голову, лапы прячет в панцирь); учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида и характером передвижения; рассказать об образе жизни черепахи (живёт на суше, в степи, где много травы, песка, солнца, питается травой, листьями, плодами, на зиму впадает в спячку); учить создавать необходимые условия для жизни черепахи в уголке природы (содержать в террариуме, дно которого засыпано землёй и песком, высажена трава; домик из черепков, чтобы черепаха могла прятаться; кормить травой, кусочками фруктов, овощей); учить обследовательским действиям (обвести панцирь рукой, погладить, чтобы выявить его форму и характер поверхности, нажать, слегка постучать, чтобы определить твёрдость, дотронуться палочкой до головы и ног, чтобы показать защитные действия черепахи); развивать умение анализировать факты, строить простейшие умозаключения и суждения; воспитывать бережное и заботливое отношение к черепахе, желание за ней ухаживать.
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 6 055 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

"Наблюдение за кроликами" конспект беседы для детей группы 4—5 лет.

Цель: познакомить детей с кроликами, вызвать чувство радости, восхищения; научить не бояться зверька, гладить его осторожно; учить узнавать и называть кролика, видеть некоторые особенности внешнего вида; познакомить с особенностями поведения; формировать бережное отношение к животному миру, желание проявлять заботу о нём.

Материал: клетка с кроликом, корм для него.
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 2 120 | Спасибо сказали: 2 | Автор: от

"Знакомство с морской свинкой" конспект беседы для детей среднего дошкольного возраста.

Цель: познакомить детей с внешним видом животного; выявить наиболее яркие его признаки; сравнись в ходе наблюдения морскую свинку с зайчиком.

Материал: клетка с морской свинкой, картинки с изображением зайцев, разрезные картинки, корм (конфеты, печенье, капуста, морковь).
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 2 009 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

Наблюдение за волнистым попугаем для детей группы 4—5 лет

Программное содержание: познакомить детей с волнистым попугайчиком; учить узнавать и отличать его от других птиц (по разноцветному оперению — перья жёлтого, голубого, зелёного цветов; на шее и спинке волнистые чёрные полоски; клюв крепкий, загнут книзу); уточнить представление о поведении попугайчика (летает, клюёт); познакомить со способами ухода за ним (кормление); учить детей использовать слова, обозначающие характерные признаки волнистых попугайчиков; воспитывать заботливое отношение к птицам.
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 2 589 | Спасибо сказали: 2 | Автор: от

"Наблюдение за хомячком" конспект беседы для детей среднего дошкольного возраста.

Цель: познакомить дошкольников с внешним видом и особенностями поведения хомячка; дать знания о том, чем питается хомячок, об особенностях ухода; учить детей вести наблюдение за животными, выделять характерные признаки; учить пользоваться словами, обозначающими признаки и действия животного; развивать дальнейший интерес и заботливое отношение к ним.
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 2 403 | Спасибо сказали: 2 | Автор: от

Совместное занятие детей средней группы и их родителей
"Вот и стали мы на год взрослее"


На «полянке» стоит теремок. Из окошка выглядывает грустный петушок.

1-й ребёнок:

За полями, за морями
За высокими горами
Стоит в поле теремок,
А живёт в нём петушок.
Выходи к нам, петушок!
Покажи свой гребешок...
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 1 375 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от