Занятие в подготовительной к школе группе «Коллективное составление аппликаций»
Программное содержание. Закреплять навыки вырезывания. Способствовать проявлениям творчества, инициативы. Учить составлять композицию. Закреплять навыки поведения в совместной деятельности, знания о важности и преимуществах коллективной деятельности.[/center]
Продолжение..
Уважаемые родители, самое главное нужно понять, что подготовка к школе – это творческий процесс. А всевозможные игры и соревнования непроизвольно стимулируют интеллектуальное и физическое развитие ребенка, так как в игре быстрее запоминаются любые сведения. Предлагаю вашему вниманию несколько таких игр.
Продолжение..
Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»
Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.
Продолжение..
Проблема безопасности дорожного движения является одной из достаточно важных проблем. Увеличивается число дорожно-транспортных происшествий. Происходят они, к сожалению, и с участием детей дошкольного возраста. Зачастую ребенок не понимает реальной опасности, которая грозит ему на дороге, поэтому и относится к Правилам дорожного движения без должного внимания. Вы должны помнить, что именно Вы являетесь для своего ребенка главным примером правильного и безопасного поведения на улице. Необходимо своевременно обучать детей ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным.
Помните! Нарушая сами правила дорожного движения, Вы как бы негласно разрешаете нарушать их своим детям!
Учите ребенка: см. продолжение....
Продолжение..
Конспект занятия в подготовительной группе "Они сражались за Родину"
Программное содержание. Закреплять представления детей о защитниках Отечества, уважительное отношение к ним; воспитывать любовь к Родине, развивать стремление выражать свое отношение к событиям.
Продолжение..