Уроки вежливости. Практическое пособие


В данной брошюре вниманию педагогов предлагаются конспекты занятий на тему «Вежливость». Автор в увлекательной форме рассматривает ряд ситуаций, в которых вежливое слово становится волшебным.
Брошюра адресована педагогам дошкольных учреждений и учителям начальных классов.
Содержание конспектов: см. в продолжении...
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 1 819 | Загрузок: 28 | Спасибо сказали: 11 | Автор: от

Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И.


Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И.

- Подготовительная группа;
- Старшая группа;
- Средняя группа;
- 2 младшая группа;
- 1 младшая группа.


Данное пособие содержит методические указания по созданию плана организации внеучебной деятельности детей в ДОУ, примерное содержание деятельности детей и описание системы образовательных мероприятий в режиме дня.
Цель данного пособия - помочь педагогу планомерно и последовательно решать задачи воспитания, обучения, развития ребенка в течение всего времени его пребывания в дошкольном учреждении. В методическом сборнике рассмотрены основные виды детской деятельности, разнообразные формы работы с малышами, их рациональная последовательность с учетом возрастных особенностей.
Пособие поможет воспитателям успешно организовывать различные виды детской деятельности в режиме дня, обеспечить оптимальное содержание индивидуальных заданий, игр, самостоятельной деятельности, прогулок, экскурсий.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 36 634 | Загрузок: 3 157 | Спасибо сказали: 83 | Автор: от | Комментариев: 19

Конспект занятия по математике для детей старших групп детского сада. В котором отражены задачи образовательной деятельности, предварительная работа, способы, средства, ход занятия. В котором дети через игровые задания, упражнения решают математические задачи проблемного характера.
Продолжение..


Консультация для родителей «Ребенок и интернет. Плюсы и минусы»


Консультация для родителей "Ребенок и интернет. Плюсы и минусы"
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 2 189 | Спасибо сказали: 9 | Автор: от

Разработка сюжетно-ролевых игр «Продуктовый магазин», «Цветочный магазин», «Книжный магазин»


Конспекты сюжетно-ролевых игр «Продуктовый магазин», «Цветочный магазин», «Книжный магазин».
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 485 | Спасибо сказали: 2 | Автор: от

Развиваем фонематическое восприятие


Данное пособие в сочетании с тремя альбомами по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН и ОНР поможет логопеду спланировать работу и провести фронтальные и индивидуальные занятия в старшей и подготовительной к школе логопедических группах. Пособие адресовано логопедам и воспитателям логопедических групп.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 1 994 | Загрузок: 73 | Спасибо сказали: 16 | Автор: от

Проблемно-игровые технологии математического развития детей дошкольного возраста в основу положили активный осознанный поиск ребенком способа достижения результата на основе принятия им цели деятельности и самостоятельного размышления по поводу предстоящих практических действий, ведущих к результату. Проблемно-игровая технология представляется в системе следующих средств: логико-математические игры, логико-математические сюжетные игры (занятия), проблемные ситуации и вопросы, творческие задачи, вопросы и ситуации, экспериментирование и исследовательская деятельность.

Использование в работе с детьми дошкольного возраста проблемно-игровых технологий обуславливает использование большого количества наглядного материала, который должен отвечать требованиям возраста детей, их индивидуальным особенностям. С этой целью могут быть использованы рабочие тетради.

Используя рабочие тетради, следует учитывать необходимость практического освоения окружающего мира, ценность действий с предметами. Использование рабочих тетрадей не следует рассматривать как самоцель и выстраивать занятия только на основе их применения. Тетради могут являться одним из средств, применяться на некоторых занятиях, составлять основу организации некоторых заданий или использоваться в совместной и самостоятельной деятельности.
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 1 505 | Спасибо сказали: 3 | Автор: от