Сочинение для родителей


Женя шла домой с апрельского родительского собрания и, преодолевая мысли о головной боли, которая вот-вот должна была начаться, думала.
Зоя Васильевна, классная руководительница ее двенадцатилетних близнецов Пети и Вани, всегда проводила родительские собрания, не просто перечисляя успехи и неудачи учеников, а с изюминкой.

Родителям на этих собраниях казалось, что они снова стали детьми, сели за школьные парты и с ними проводят воспитательные беседы. Зою Васильевну, учителя со стажем и многими званиями, уважали. На собрания ходили все, пропускать даже не думали.

- Перестаньте думать, что школа может всё! – кипятилась Зоя Васильевна. Она стала учителем по зову души и очень переживала за каждого своего ученика. – Вашим детям двенадцать лет! Они уже не маленькие, но еще и не большие. Совершенно не большие! Они могут дерзить вам, но вы остаетесь для них главным авторитетом. Наиглавнейшим! Дети смотрят на вас, хотите вы этого или нет, замечаете вы это или нет.

Далее следовал рассказ о том, что Вася Булкин ходит в неглаженной одежде (родители уходят рано, приходят поздно, а к утюгу не допускают). Марина Важнович решила сесть на диету с ее 35 кг на весах и подбивает к тому же остальных девочек, из-за чего завтраки и обеды остаются нетронутыми, а Свету Васину вчера даже тошнило от голода. Причина была простой - мама Марины в очередной раз перешла на овощи и фрукты, почувствовав, что ей слегка жмет юбка сорок четвертого размера.

Завершила собрание Зоя Васильевна, сообщив «самое ужасное». Лёша Кабанчиков вдруг во всеуслышание заявил, что школьное образование нужно не всем и лично ему вряд ли понадобится. По выходным он работает с родителями в их личном небольшом кондитерском цехе и не видит смысла в том, чтобы изучать такие предметы, как географию и геометрию.

- Чему? Чему вы учите своих детей?! Какой пример показываете?! Чего добиваетесь?! – Зоя Васильевна схватилась за голову, бегая перед доской. – Понимаете?! Школа может многое, но не всё! Кого растим?! Скажите, кого?!

Родители примолкли. Мама Васи Булкина вжала голову в плечи, отец Лёши Кабанчикова напряженно смотрел в окно, боясь встретиться взглядом с классной.

- Ну что ж, я долго думала, но, видимо, выбора у меня нет, - вздохнула Зоя Васильевна и продолжила более уверено. – Это никем не предписано, но я возьму ответственность на себя. Говорят, воспитание детей надо начинать с их родителей. Я дам вам задание, которое должен будет сделать каждый, кто желает добра своим детям.

Родители насторожились.
- Если есть те, кто не готов, не хочет, не имеет времени, скажите об этом сейчас, - оглядела класс Зоя Васильевна.
Поднятых рук не было.
- Хорошо, - удовлетворенно кивнула учительница. – Я прошу вас написать сочинение на тему «Какой мир я хочу оставить своим детям, и на что я ради этого готов». .... см. продолжение...
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1

Тематическое занятие «Два веселых гуся»


Тематическое занятие на тему « Два веселых гуся»
Краткое описание занятия: см. продолжение...
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 334 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 4—5 лет


Конспекты комплексных занятий построены на материале сказок, рекомендованных «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой: «Пузырь, Соломинка и Лапоть», «Лиса и кувшин», «Мужик и медведь», «Заяц-хваста», « Смоляной бычок », « Гуси-лебеди ».
По каждой сказке составлены пять занятий: слушаем, рассказываем, показываем, читаем и рисуем сказку. Занятия сопровождаются иллюстрациями и образцами пособий.
Задания, игры, упражнения соответствуют основным разделам дошкольного обучения. Методическое пособие адресовано воспитателям и логопедам детских дошкольных учреждений. Многие занятия могут провести и родители, стремящиеся к всестороннему развитию своих малышей.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 3 063 | Загрузок: 233 | Спасибо сказали: 22 | Автор: от

Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 2-3 лет


Конспекты комплексных занятий построены на материале сказок, рекомендованных «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой: «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «У страха глаза велики», «Теремок».
По каждой сказке составлены три занятия: слушаем, рассказываем и показываем сказку. Каждое занятие имеет свои цели (воспитательные, обучающие, развивающие). Занятия усложняются постепенно, сопровождаются иллюстрациями и образцами пособий. В Приложении приведены карточки для глобального чтения. Задания, игры, упражнения содержат основные разделы дошкольного обучения.
Методическое пособие адресовано воспитателям и логопедам детских дошкольных учреждений. Многие занятия могут провести и родители, стремящиеся к всестороннему развитию своих малышей.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 2 773 | Загрузок: 137 | Спасибо сказали: 21 | Автор: от | Комментариев: 1

Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 3-4 лет


Конспекты комплексных занятий построены на материале сказок, рекомендованных «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой: «Волк и козлята», «Маша и медведь», «Кот, петух и лиса», «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Снегурушкаи лиса», «Как коза избушку построила».
По каждой сказке составлены три занятия: слушаем, рассказываем и показываем сказку. Занятия имеют свои цели (воспитательные, обучающие, развивающие). Они сопровождаются иллюстрациями и образцами пособий. В Приложении приведены карточки для глобального чтения.
Задания, игры, упражнения содержат основные разделы дошкольного обучения. Методическое пособие адресовано воспитателям и логопедам детских дошкольных учреждений. Многие занятия могут провести и родители, стремящиеся к всестороннему развитию своих малышей.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 3 518 | Загрузок: 107 | Спасибо сказали: 21 | Автор: от

Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И.


Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И.

- Подготовительная группа;
- Старшая группа;
- Средняя группа;
- 2 младшая группа;
- 1 младшая группа.


Данное пособие содержит методические указания по созданию плана организации внеучебной деятельности детей в ДОУ, примерное содержание деятельности детей и описание системы образовательных мероприятий в режиме дня.
Цель данного пособия - помочь педагогу планомерно и последовательно решать задачи воспитания, обучения, развития ребенка в течение всего времени его пребывания в дошкольном учреждении. В методическом сборнике рассмотрены основные виды детской деятельности, разнообразные формы работы с малышами, их рациональная последовательность с учетом возрастных особенностей.
Пособие поможет воспитателям успешно организовывать различные виды детской деятельности в режиме дня, обеспечить оптимальное содержание индивидуальных заданий, игр, самостоятельной деятельности, прогулок, экскурсий.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 37 726 | Загрузок: 3 157 | Спасибо сказали: 83 | Автор: от | Комментариев: 19

Подготовка к обучению грамоте детей 5-6 лет. Конспекты занятий образовательной деятельности


Данное методическое пособие представляет конспекты занятий по подготовке к обучению грамоте детей 5-6 лет. Предназначено для воспитателей детских садов. Используется в комплекте с рабочей тетрадью «Тайны слов и звуков».
Автор: Журова Л.Е.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 5 914 | Загрузок: 244 | Спасибо сказали: 15 | Автор: от