Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 3-4 лет


Конспекты комплексных занятий построены на материале сказок, рекомендованных «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой: «Волк и козлята», «Маша и медведь», «Кот, петух и лиса», «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Снегурушкаи лиса», «Как коза избушку построила».
По каждой сказке составлены три занятия: слушаем, рассказываем и показываем сказку. Занятия имеют свои цели (воспитательные, обучающие, развивающие). Они сопровождаются иллюстрациями и образцами пособий. В Приложении приведены карточки для глобального чтения.
Задания, игры, упражнения содержат основные разделы дошкольного обучения. Методическое пособие адресовано воспитателям и логопедам детских дошкольных учреждений. Многие занятия могут провести и родители, стремящиеся к всестороннему развитию своих малышей.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 3 195 | Загрузок: 107 | Спасибо сказали: 19 | Автор: от

Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 4—5 лет


Конспекты комплексных занятий построены на материале сказок, рекомендованных «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой: «Пузырь, Соломинка и Лапоть», «Лиса и кувшин», «Мужик и медведь», «Заяц-хваста», « Смоляной бычок », « Гуси-лебеди ».
По каждой сказке составлены пять занятий: слушаем, рассказываем, показываем, читаем и рисуем сказку. Занятия сопровождаются иллюстрациями и образцами пособий.
Задания, игры, упражнения соответствуют основным разделам дошкольного обучения. Методическое пособие адресовано воспитателям и логопедам детских дошкольных учреждений. Многие занятия могут провести и родители, стремящиеся к всестороннему развитию своих малышей.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 2 905 | Загрузок: 233 | Спасибо сказали: 20 | Автор: от

Изготовление костюмов для спектакля своими руками


Приоритетным направлением работы ДОУ является театрализованная деятельность. Как музыкальный руководитель - занимаюсь театрализованной деятельностью много лет. В детском саду театральная деятельность интересна всем – и детям, и взрослым. В ней как бы «нет возраста», а есть общая цель – создание условий и организация совместной театрализованной деятельности детей и взрослых, направленная на формирование и развитие творческой активности, исполнительского мастерства дошкольников.
Большое внимание в своей работе уделяю основам кукловождения, стремлюсь к тому, чтобы театральная кукла стала для ребёнка мостиком, соединяющим игру с творчеством. Очень импонирует такой вид кукол, как куклы «с живой рукой». Эти куклы обладают яркими выразительными возможностями, удобны для танцевальных импровизаций; они способны передать тончайшие нюансы настроения и переживаний героя, обладают выразительной жестикуляцией, недоступной другим куклам! Изготовление кукол «с живой рукой» - моё хобби, которому я посвящаю свободное время. Хочу поделиться опытом изготовления этих кукол со своими коллегами.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Сценарии детских праздников
Просмотров: 1 389 | Загрузок: 34 | Спасибо сказали: 6 | Автор: от

План-конспект организованной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе
Тема: «Путешествие в страну сказок и фантазии».
Продолжение..


Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 50 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И.


Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И.

- Подготовительная группа;
- Старшая группа;
- Средняя группа;
- 2 младшая группа;
- 1 младшая группа.


Данное пособие содержит методические указания по созданию плана организации внеучебной деятельности детей в ДОУ, примерное содержание деятельности детей и описание системы образовательных мероприятий в режиме дня.
Цель данного пособия - помочь педагогу планомерно и последовательно решать задачи воспитания, обучения, развития ребенка в течение всего времени его пребывания в дошкольном учреждении. В методическом сборнике рассмотрены основные виды детской деятельности, разнообразные формы работы с малышами, их рациональная последовательность с учетом возрастных особенностей.
Пособие поможет воспитателям успешно организовывать различные виды детской деятельности в режиме дня, обеспечить оптимальное содержание индивидуальных заданий, игр, самостоятельной деятельности, прогулок, экскурсий.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Конспекты, доклады, консультации, картотеки
Просмотров: 35 507 | Загрузок: 3 157 | Спасибо сказали: 83 | Автор: от | Комментариев: 19

Мы друзей зовем на праздник. Музыкальные сценарии и песни для малышей


В этой книге собраны сказки, развлечения, инсценировки, сюрпризные моменты к детским праздникам, которые особенно полюбились детьми.
Сценарии рассчитаны на дошкольный и младший школьный возраст ребят. Они построены по календарному принципу, начиная с осенних развлечении и заканчивая летней инсценировкой.
Содержание: см. продолжение...
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Методическая копилка / Сценарии детских праздников
Просмотров: 938 | Загрузок: 17 | Спасибо сказали: 11 | Автор: от