Прочтите шуточную «поэму» о пиратах от начала до конца, дайте ребёнку возможность рассмотреть картинки, высказать своё впечатление. Через некоторое время вторично прочтите книжку. Теперь самое время задать вопросы и выяснить, как ребёнок понимает смысл всей пиратской истории. Обсуждение правил перехода улицы лучше начать тогда, когда содержание книжки хорошо знакомо малышу. Разберите, в чём состояли ошибки пиратов, как правильно вести себя на дороге, познакомьте с дорожными знаками. В этом вам помогут дополнительные вопросы и задания.
Как правило, дети непроизвольно и быстро запоминают тот повторяющийся фрагмент, который и составляют сами правила. Если этого не произошло, предложите выучить отрывок наизусть. Не забывайте в естественных ситуациях перехода улицы вспоминать правила и проговаривать их своими словами или отрывком стихотворения. Играя с ребёнком в сюжетные игры, создайте ситуацию, когда какой-то «непослушный» герой (Незнайка, Петрушка или любая мягкая игрушка из домашней коллекции) при переходе улицы всё делает наоборот. А ваш ребёнок в роли «милиционера» будет объяснять ему правила поведения на дороге.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Литература / ОБЖ (Охрана безопасности жизни)
Просмотров: 801 | Загрузок: 12 | Спасибо сказали: 5 | Автор: от

Знаки пожарной безопасности


Оглавление:
- предупреждающие знаки
- запрещающие знаки
- предписывающие знаки
- указательные знаки.

Наглядный материал для дошкольников, младших школьников по пожарной безопасности.
Каждый раздел и знак сопровождается соответствующим стихотворением и картинками.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Литература / ОБЖ (Охрана безопасности жизни)
Просмотров: 1 315 | Загрузок: 34 | Спасибо сказали: 4 | Автор: от

Правила дорожные знать каждому положено!


Правила дорожные знать каждому положено! А детям особенно! Лучший способ научить их правильно переходить дорогу, пользоваться общественным транспортом — через игру.
В книге представлены разнообразные шоу-программы, викторины, турниры и конкурсы, которые помогут школьникам не только узнать правила поведения на дороге, но и раскрыть творческие способности.
Материал книги рассчитан на детей разных возрастов: дошкольников, младших, средних и старших школьников.
Книга станет прекрасным помощником учителю, классному руководителю, педагогу дополнительного образования, вожатому и любому взрослому, который хочет обезопасить ребенка на улице.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Литература / ОБЖ (Охрана безопасности жизни)
Просмотров: 702 | Загрузок: 28 | Спасибо сказали: 6 | Автор: от

Свод правил юного велосипедиста


Настоящее познавательное пособие освещает основные принципы безопасной езды на велосипеде как в местах специально предназначенных для катания, так и на дорогах города.


Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Литература / ОБЖ (Охрана безопасности жизни)
Просмотров: 502 | Загрузок: 8 | Спасибо сказали: 4 | Автор: от

Правила дорожного движения (для детей старшего дошкольного возраста)  Проект


Правила дорожного движения (для детей старшего дошкольного возраста).
Проект.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Литература / ОБЖ (Охрана безопасности жизни)
Просмотров: 1 899 | Спасибо сказали: 3 | Автор: от

Правила дорожного движения для малышей (ПДД)


Правила дорожного движения для малышей (ПДД)

Как правильно переходить дорогу

Встали мы на переходе,
Перед нами светофор.
И при всем честном народе
Смотрит он на нас в упор...
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Литература / ОБЖ (Охрана безопасности жизни)
Просмотров: 1 484 | Автор: от

Бытовые предметы — друзья или враги? (для средней группы)


Бытовые предметы — друзья или враги? (для средней группы)

Цель: учить детей (в форме игры) правильно пользоваться бытовыми предметами, понимать, что некоторыми из них пользоваться необходимо осторожно и только в присутствии взрослых, а некоторыми — запрещено, закреплять знания литературных произведений.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Литература / ОБЖ (Охрана безопасности жизни)
Просмотров: 820 | Спасибо сказали: 4 | Автор: от