Логоритмические занятия в системе работы логопеда ДОУ


В книге представлена методика работы по формированию саморазвития психологических механизмов речи средствами логоритмики и искусства. Раскрывается содержание работы по формированию такого ключевого звена саморазвития речи, как семантические поля значений различных слов, что обеспечивает саморазвитие словаря и программирование связного высказывания. Представленный опыт работы может быть творчески использован широким кругом специалистов: логопедами, дефектологами, музыкальными руководителями, воспитателями, психологами, гувернантками.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Литература / Логопедия
Просмотров: 72 | Загрузок: 20 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

10 удивительных историй. Что такое хорошо и что такое плохо


Книга предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Помимо десяти забавных, но весьма поучительных историй, вы найдёте здесь задания, направленные на развитие мышления, речи, внимания. Важно учить ребёнка разбираться в жизненных ситуациях, стремиться к тому, чтобы он понимал, что опасно, а что не опасно, что полезно, а что вредно. И конечно, никогда не помешает ещё раз поговорить о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Ведь ребёнок должен вырасти не только умным и образованным, но и добрым, смелым, порядочным.
Не бойтесь задавать детям «трудные» вопросы. В возрасте 4—7 лет малыши порой отличаются такими аналитическими способностями, которых мы, взрослые, в них зачастую и не подозреваем. Их взгляд на окружающий мир бывает очень неожиданным и интересным. Работа над заданиями поможет лучше узнать своего ребёнка и исправить в его поведении то, что вы считаете неправильным.... см. продолжение...
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Литература / Учебные пособия для детей
Просмотров: 267 | Загрузок: 53 | Спасибо сказали: 9 | Автор: от

Дисграфия. Исправление ошибок при письме

Авторы книги логопед М.Л.Лукашенко и психолог Н.Г. Свободина, имеющие большой опыт коррекционной работы, создали эффективную методику для занятий родителей и учителей с детьми, имеющими проблемы в письменной речи. Ваше терпение и желание ребенка писать лучше станут залогом успешного преодоления трудностей и связанных с ними комплексов. Больше ничто не помешает юному ученику полностью реализовать все свои таланты.
Книга в формате jpg, не все фото идут по порядку, но думаю, разберетесь. "Закинула" в архив книгу+ таблицы.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Литература / Логопедия
Просмотров: 4 204 | Загрузок: 185 | Спасибо сказали: 11 | Автор: от | Комментариев: 3

Аутичный ребенок - проблемы в быту


Методические рекомендации адресованы прежде всего родителям аутичных детей, но они безусловно могут быть полезны и специалистам, работающим как с аутичными детьми, так и с детьми, у которых есть другие глубокие отклонения в развитии.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Литература / Учебные пособия для педагогов
Просмотров: 113 | Спасибо сказали: 2 | Автор: от

Бланковые методики в работе логопеда


В пособии предлагаются задания для учащихся начальных классов, нуждающихся в развитии устной и письменной речи и коррекции ее недостатков. Материалы для логопедической работы со школьниками представлены в виде карточек-бланков, сопровождающихся рекомендациями по применению субтестовых заданий на бланках в работе с учащимися различного возраста и уровня обученности, с учетом индивидуальных особенностей и возможных затруднений. Книга предназначена учителям-логопедам школьных логопунктов, педагогам-дефектологам и учителям начальных классов, работающим в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения.


Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Литература / Логопедия
Просмотров: 104 | Загрузок: 17 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

Артикуляционная гимнастика - Ш, Ж, Ч, Щ


Для произнесения шипящих звуков требуются сложные и тонкие движения языка: широкий передний край языка поднимается к передней части твердого нёба, при этом кончик языка образует щель с твердым нёбом (при ч — сначала смычку, а потом щель); боковые края языка плотно прилегают к верхним коренным зубам; губы выдвигаются вперед и округляются; нижняя челюсть слегка опускается; воздушная струя идет по середине языка. Выработке необходимых движений языка и воздушной струи способствуют следующие упражнения.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Литература / Логопедия
Просмотров: 114 | Спасибо сказали: 5 | Автор: от

Стимульный материал для диагностического обследования детей раннего и младшего дошкольного возраста


Стимульный материал предназначен для определения уровня развития психических функций: зрительного восприятия, памяти, мышления детей от 1 года до 4 лет. Данный материал может использоваться как специалистами: логопедами, психологами, педагогами-дефектологами, так и родителями малышей.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Литература / Логопедия
Просмотров: 1 837 | Загрузок: 163 | Спасибо сказали: 13 | Автор: от