Развивающая игра «Найди пару или угадай по тени»


Что любят есть лягушки, ёжики, белки, зайцы и медведи?
Положи на стол лакомые кусочки для каждой пары животных. Тени помогут подобрать верную еду. У кого одинаковая пища? Чем ещё питаются эти и другие животные леса?
Игра содержит пять больших карт с парами животных, три карты с карточками предметами питания и тремя круглыми карточками-картинками. Весёлых зверят на круглых карточках малыш получает все правильные ответы. Играть можно на внимательность и на скорость подбора пар. Продолжительность игры зависит от интереса ребёнка. Помогите ему, если нужно, и непременно похвалите. Игра «Угадай по тени» поможет малышам в развитии логического мышления, внимания, зрительной памяти, речи.
Цель игры: формирование знаний об окружающем мире и отработка навыка группировки предметов по форме.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 648 | Загрузок: 37 | Спасибо сказали: 5 | Автор: от



Содержание файла:
- задания;
- картинки;
- рассказы;
- строение дерева.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1



3 картинки для дифференциации звуков. По ним вы легко сможете отработать материал, развить фонематический слух, логическое мышление.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 439 | Загрузок: 57 | Спасибо сказали: 5 | Автор: от

Игры и упражнения с лексическим содержанием «Круглый год»


Распечатайте листы с маленькими картинками «Весна», «Лето», «Осень», «Зима».
Рассмотрите вместе с ребёнком сюжетную картинку, посвящённую одному времени года. Задайте вопросы и попросите дать развёрнутые, полные ответы. Какое время года изображено на картинке? Почему ты так думаешь? Какое небо, светит ли солнце? На улице в это время холодно или тепло (прохладно)? Кого ты видишь на картинке? Что делают ребята? Как они одеты? Какое у них настроение? Чему они радуются? Рассмотрите схематические картинки в книжке-малышке. Поговорите о том, что обозначает то или иное изображение.
Прочитайте рассказ, соотнося каждое предложение с картинкой-символом.
Предложите ребёнку самому по картинкам пересказать этот текст. Не перебивайте его.
Дайте ему возможность припомнить и воспроизвести текст самостоятельно. Не забывайте похвалить и поддержать.
Через некоторое время (в этот же день после прогулки или же через 2-3 дня) предложите ребёнку самому по опорным картинкам пересказать рассказ без предварительного прослушивания.
Примечание. Кроме сюжетных картинок для пересказывания, даны тематические картинки: «Весенние цветы», «Дары лета», «Осенние листья», «Зимние поделки». Во время бесед о временах года эти картинки можно рассматривать. Желательно, чтобы ребенок узнавал и называл цветы, листья и плоды, изображённые на картинках.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 1 073 | Загрузок: 95 | Спасибо сказали: 13 | Автор: от

Дидактический материал «Что едят звери»


Дидактический материал «Что едят звери»
В архиве 10 карточек.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 740 | Загрузок: 98 | Спасибо сказали: 8 | Автор: от