Сложные слова. Учебно-игровой комплект. Часть 1-2


Игры помогают развивать ассоциативное мышление, зрительную и слуховую память, зрительное и слуховое внимание, воображение; облегчают усвоение семантического значения и понимание морфемного состава сложных слов. Развивают речемыслительные процессы.
Учебно-игровой комплект. 4 карточки-схемы, 27 больших цветных картинок, 27 маленьких цветных карточек. Игры предназначены для детей 5—7 лет с речевыми нарушениями, используются как в индивидуальной работе с одним ребенком, так и на занятиях с группой.


Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1

Игры-занятия с водой и песком


В пособии представлены образовательные ситуации, в которых используются стол-ванна для игр с водой и песком, а также набор для аквапескотерапии. Кроме того, описаны игры и игровые упражнения с привлечением литературного материала и с применением оборудования для занятий с водой и песком.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1

Музыкально-дидактическая игра Кого встретил Колобок


Цель: воспринимать и различать пьесы, звучащие в разных регистрах.
Ход игры: Дети вспоминают сказку «Колобок», перечисляют всех ее персонажей, которые встречаются Колобку на пути. Педагог предлагает послушать и отгадать музыкальные загадки. Исполняет поочередно четыре пьесы, каждая из которых рисует образ одного из персонажей сказки. Пьесы звучат в разных регистрах: «Заяц» - в высоком, «Лиса» - в среднем, «Волк» - в низком, «Медведь» - в очень низкому После исполнения очередной пьесы кто-либо из детей определяет, какой персонаж изображен в музыке (кого встретил Колобок), и пользуясь пособием, вставляет в окошечко картинку с персонажем, образ которого которого передан в музыке.


Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 116 | Загрузок: 33 | Спасибо сказали: 9 | Автор: от

Дидактическая игра Веселые фигуры


В игре представлены пять основных геометрических фигур на больших картах.
Нужно назвать эти фигуры, определить, чем они похожи, чем отличаются, и подобрать к каждой четыре предмета такой же формы.
В состав игры входят: пять больших карт с фигурами и маленькие карточки с рисунками-предметами.
Цель: формирование геометрической зоркости в умении соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 5 408 | Загрузок: 88 | Спасибо сказали: 15 | Автор: от | Комментариев: 1