Пчелки» Задания на логику для детей 4–5 лет


В материале два листа, один из которых тренировочный. Ребенку необходимо вырезать пчелок и расположить их по размеру в соответствующих полях.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 33 | Загрузок: 3 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

«Посчитай и раскрась» дидактический материал


Принцип действия: посчитай и раскрась в пределах 10. Такой стиль подачи помогает заинтересовать ребенка и задержать его на домашнем занятии гораздо дольше обычной зубрежки.
Игровое обучение счету до 10 для малышей 2–4 лет. Применять материал для деток, отстающих в развитии, рекомендуется в качестве обычной раскраски.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 33 | Загрузок: 3 | Спасибо сказали: 3 | Автор: от

Окружающий мир. Рыбы - морские и пресноводные


Рассказы о водоемах, рыбах, экологическая сказка, физминутка и пальчиковая гимнастика, вопросы и загадки. Строение рыбы, иллюстрации и описание.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 132 | Загрузок: 13 | Спасибо сказали: 5 | Автор: от

Картинки для фланелеграфа по сказке Грибок-теремок


Картинки для фланелеграфа по сказке "Грибок-теремок"
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 1 606 | Загрузок: 267 | Спасибо сказали: 23 | Автор: от

Карточки для развития моторики


Пособие представляет собой набор картинок, на которых обозначены точки для соединения: упражнения такого рода всегда интересны для детей, а потому не утомляют их. Подборка нейтральная, она будет интересна как мальчику, так и девочке. Рассматривая карточки вместе с ребенком, спросите, что на них изображено, затем предложите дорисовать недостающие детали — зернышки на кусочке арбуза, звездочки на небе и т.д. Пока малыш увлеченно соединяет точки, совершенствуя моторику, его нервная система отсылает импульсы в речевые центры мозга, стимулирует мышление, внимание. Интересная веселая игра помогает крохе расширить кругозор, приобрести навыки письма. Способность координировать мелкие движения пальцев формируется у ребенка постепенно, а параллельно с ней идет психологический прогресс: развивается память, способность сравнивать и логически рассуждать. Карточки для развития моторики станут хорошим подспорьем в домашней подготовке к школе.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 90 | Загрузок: 12 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

Наглядное пособие Народные промыслы


В комплекте 16 дидактических карточек размером А4 : городецкая роспись, дымковская игрушка, гжельская роспись, жостовская роспись, тверская игрушка и т.д.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 2 395 | Загрузок: 275 | Спасибо сказали: 26 | Автор: от

Дидактическая игра Времена года

нажми на картинку

"Собери картинку"

Ведущий предлагает участникам игры выбрать название времени года. Когда каждый игрок определится с выбором,
ведущий перемешивает части разрезных картин и, поочередно показывая их, спрашивает, кому из детей подходит названный фрагмент.
Игроки, забирая у ведущего части сюжетных картин, объясняют свой выбор. Например: «Здесь нарисован снеговик.
Дети лепят снеговиков зимой. Эта картинка подходит к зимнему пейзажу». После того, как все фрагменты распределены между участниками игры,
ведущий предлагает собрать фрагменты в единую сюжетную картину.
Выигрывает ребёнок, который первый справится с заданием.

--------------------------
Дидактическая игра Времена года


"Четвертый – лишний"

Ведущий раздает участникам игры по игровому полю. Каждый игрок выделяет "лишний" предмет и объясняет свои действия.
Например: «Лишний предмет – гриб. Ветку в снегу, кормушку, снеговика – все это можно увидеть зимой, а грибы зимой не растут».
Ведущий раскладывает на столе маленькие карточки изображениями вверх. Он предлагает каждому участнику игры найти
подходящий предмет и закрыть им «лишнее» изображение. После выполнения задания игрокам предлагается продолжить свои ряды.
Таким образом, в конце игры у детей оказывается ряд из шести картинок, относящихся к определенному времени года.
Выигрывает ребенок, который первый справится с заданием.

--------------------------
Дидактическая игра Времена года


Лото "Подбери и объясни"

Ведущий раздает участникам игры по игровому полю. Маленькие карточки он перемешивает и поочередно показывая их,
спрашивает: «Кому нужен этот предмет?» Игрок, забирая у ведущего предметную картинку, закрывает один из квадратов
игрового поля и объясняет свои действия. Например: «На моем игровом поле – весна. На карточке нарисован подснежник.
Подснежники цветут весной»
Выигрывает ребенок, который первый закроет все квадраты игрового поля.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1 [2] [3]
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 6 177 | Загрузок: 139 | Спасибо сказали: 19 | Автор: от | Комментариев: 5