Электробытовые приборы. Дидактические карточки


Показывайте карточки быстро, четко называя нарисованный предмет. Комплект показывать несколько дней, затем заменить новым. Через некоторое время повторить показ.
Поиграйте с ребенком:
• Обсудите с ребенком, какие электробытовые приборы он видит в доме, для чего они предназначены.
• Подробно опишите любой предмет, нарисованный на картинках, не называя его . Предложите ребенку догадаться, о чем идет речь, и подобрать соответствующую карточку. Затем поменяйтесь с ребенком местами: он описывает - вы отгадываете.
•По очереди с ребенком отвечайте на вопросы: «Какой?», «Для чего?» относительно каждого предмета, старайтесь дать побольше ответов; найдите общие и отличительные черты всех предметов, изображенных на карточках.
• Если ребенок уже учится читать, отрежьте названия, перемешайте и предложите подобрать названия к картинкам.
• Имея несколько наборов, можно играть в логические игры:
- классификация (сортировать карточки по тематике, подбирать обобщающее название);
- четвертый лишний (из четырех карточек: три на одну тему и одна на другую, ребенок должен выбрать лишнюю и объяснить свой выбор).
Могут использоваться в индивидуальной и групповой работе логопедами, психологами, воспитателями дошкольных учреждений, учителями начальных классов.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 523 | Загрузок: 47 | Спасибо сказали: 4 | Автор: от

Развивающая игра «Ягодное варенье»


Развивающая игра «Ягодное варенье»
Найди ягоды, из которых было сварено варенье.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 1 432 | Загрузок: 53 | Спасибо сказали: 7 | Автор: от | Комментариев: 1

Логопедическое пособие Угадай зверя
Логопедическое пособие Угадай зверя


Логопедическое пособие "Угадай зверя"
Каждый элемент части тела зверя - на отдельном листе А4,
так же целая картинка зверя на листе А4.
Плакат А1
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1 [2]
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 3 365 | Загрузок: 69 | Спасибо сказали: 12 | Автор: от

Игра Учим правила дорожного движения


С помощью этой игры ребенок легко выучит дорожные знаки, научится понимать сигналы светофора.
Весёлые картинки и занимательные карточки помогут в игровой форме познакомиться с правилами дорожного движения.
Первые шаги в страну знаний будут познавательными и увлекательными.
Играйте и учитесь, узнавая много-много нового!
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 2 411 | Загрузок: 22 | Спасибо сказали: 7 | Автор: от

игра Накорми животных


Сделала по просьбе пользователей.
Рот это воротики, куда дети должны задуть разные лёгкие предметы- развивается речевое дыхание.
Листы распечатать, желательно на картоне или заламинировать, сзади приклеить ножку.
Формат А4
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 2 945 | Загрузок: 59 | Спасибо сказали: 6 | Автор: от

Правила дорожного движения для детей  (ПДД)


В каждом разделе указано кол-во карточек с вопросом и ответом:
Формат А4

Содержание:
* поведение на тротуаре - 3,
* переходим дорогу правильно - 3,
* светофор - 3,
* регулировщик – 3,
* на безопасном островке – 2,
* какой бывает транспорт – 3,
* спасатели спешат на помощь – 3,
* о знаках на дороге – 3,
* на перекрестке – 2,
* правила хорошего поведения – 3,
* что делать, если потерялся – 2,
* дождливая погода – 2,
* поворотники и задний ход – 2,
* жилая зона – 2,
* остановка – 3,
* в машине – 2,
* в метро – 2,
* на велосипеде – 2,
* дорога и ты – 2.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 2 007 | Загрузок: 24 | Спасибо сказали: 10 | Автор: от

Дидактическая игра Урожай


ЦЕЛИ:
• Обобщать знания по темам «Овощи», «Фрукты», «Ягоды».
• Развивать словарь и понимание обращенной речи.
• Закреплять лексику по вышеуказанным темам и дифференцировать данные понятия.

В начале занятия предлагается детям вспомнить, что такое урожай. Это слово встречалось на занятиях, поэтому дети обычно без особых затруднений вспоминают его значение.
Далее спрашивают у детей, где растут овощи, фрукты, ягоды.
Дети берут со стола перевернутые картинкой вниз изображения овощей, фруктов, ягод и кладут их в соответствующее блюдо, комментируя все свои действия.
Распечатайте иллюстрацию, сделайте прорезь по пунктирной линии, с обратной стороны приклейте прямоугольник чуть больше прорези для того, чтоб вставленные предметы не падали на пол.
Инструкция проведения игры в файле.
автор limush
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 2 186 | Загрузок: 90 | Спасибо сказали: 10 | Автор: от