Дидактическая игра - Выбери картинки


Цель: Упражнять в согласовании притяжательного местоимения «моя», «моё», «мои», «мой» с именами существительными в роде и числе.
Логопед раскладывает перед ребенком картинки и уточняет название предметов, изображенных на них.
Затем предлагает ребенку отобрать предметы, о которых можно сказать: «моя», «моё», «мои», «мой» .
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 3 270 | Загрузок: 12 | Спасибо сказали: 9 | Автор: от

Познавательная игра-лото Кто кричит, что звучит


Игра " Кто кричит, что звучит? " – это развивающая игра-лото для детей старшего дошкольного возраста, при помощи которой малыши смогут развить зрительное, слуховое восприятие, произвольное внимание, словарный запас, закрепить навыки чтения. В комплекте 72 карточки, 36 с картинками и 36 со звуками для занятий. Игра для занятий в группах детских садов и дома индивидуально.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 2 151 | Загрузок: 21 | Спасибо сказали: 13 | Автор: от | Комментариев: 3

Демонстрационный материал: Режим дня


Наглядное пособие для работы с детьми дошкольного возраста.
Можно использовать для развития памяти, мышления, восприятии ребенка, а также для организации занятий.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 1 999 | Загрузок: 33 | Спасибо сказали: 21 | Автор: от | Комментариев: 1

Набор сюжетных картинок для составления рассказов


Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить картинки в несколько наборов, так, как ему подсказывает логика. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность картинок и составить по ним рассказ. Но не спешите поправлять малыша, если, по-вашему мнению, он разложил картинки не так, как надо. Выслушайте сначала его рассказ, может быть, его логика покажется вам вполне убедительной. Вас должно насторожить, если: 1. ребенок не смог обнаружить никакой связи между картинками; 2. ребенок часто отвлекался от темы рассказа, не выделял "главных" событий, или в рассказе было много повторов; 3. ребенок только перечислял предметы на картинках, использовал отдельные, короткие (нераспространенные) предложения; 4. значения слов были приблизительными, ребенок редко использовал прилагательные, наречия, слова обобщающего характера.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 12 039 | Загрузок: 106 | Спасибо сказали: 14 | Автор: от

Как наши предки выращивали хлеб


Как наши предки выращивали хлеб.

- пахота,
- сев,
- хлеб растет,
- жатва,
- обмолот зерна,
- на мельнице,
- выпечка хлеба,
- хлеб на столе.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 3 715 | Загрузок: 88 | Спасибо сказали: 3 | Автор: от

Дидактическая игра. Формы


Игра для малышей. Поможет ребенку закрепить понятие форма (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб, овал, шестиугольник). Ребенку предлагается найти из маленьких карточек подходящие флаги для корабликов.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 3 592 | Загрузок: 11 | Спасибо сказали: 5 | Автор: от

Геометрия для детей. Плоские геометрические фигуры. Части 1-2


1 часть
Обучающий мультфильм для дошкольников и детей постарше.
Паровозик Чух-Чух едет на строительство детской площадки и везёт туда плоские геометрические фигуры.
Он помогает ребятам узнать и лучше запомнить их названия. Считаем вместе углы у многоугольников и знакомимся с понятием параллельности сторон на примере жедезнодорожных рельсов.
2 часть
Паровозик Чух-Чух приехал на строительство детской площадки и привёз туда плоские геометрические фигуры. Нужно помочь Чух-Чуху закончить мозаику в центре площадки и узор по краям площадки. Подъёмный кран и вертолётик раскладывают фигуры на их места.
В этой части ребята могут вспомнить и назвать фигуры, изученные в первой части мультфильма
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1