Игра в пословицы. Прямой и переносный смысл


Предлагаемая игра направлена на понимание детьми прямого и переносного смысла пословиц, на формирование умения их применять в разных жизненных ситуациях.
Комплектность игры:
- Разрезные карты с с рисунками - 7 шт.
- Разрезные карты с текстом пословиц - 1 ш.
- Правила игры - 1 шт.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1

Учись играя. Время


Игры серии "Учись играя!" охватывают весь материал, необходимый для всестороннего гармоничного развития детей дошкольного возраста, и могут быть рекомендованы для занятий как в группе детского сада, так и дома.
Для детей старше 3-х лет.
Автор: Емельянова О.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1

Ассоциации. Цвета, Животные мира. Развиваем память. Машинки, Овощи и фрукты


Ассоциации. Цвета
Игра знакомит детей с цветами радуги, способствует развитию внимания, мышления, навыков классификации и самопроверки.
Ассоциации. Животные мира
Игра знакомит с животными разных континентов (Евразии, Африки, Северной и Южной Америки, Австралии, Антарктиды).
Ассоциации. Развиваем память. Машинки
22 парных красочных карточки с изображением автомобилей + 2 наградных карточки.
Ассоциации. Овощи и фрукты
24 парных красочных карточки с изображением овощей и фруктов.

Полное описание: см. продолжение.....
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1

Режим дня. Дидактическая игра-лото


Эта обучающая и развивающая игра посвящена режиму дня дошкольника. В занимательной игровой форме малыши потренируют произвольное внимание, память, логическое мышление и мелкую моторику пальцев рук, станут умнее и рассудительнее. Материалы игры можно использовать, как для ознакомления детей с темой, так и для проверки знаний по ней.
Набор состоит из 5 больших сборных карточек-блоков. Каждый блок в свою очередь состоит из пяти фигурных карточек. На центральной карточке блока изображена картинка из режима дня - утренний туалет, завтрак, игры в помещении, прогулка на свежем воздухе, сон. а на угловых карточках предметы, которые характеризуют каждую позицию. Так дети узнают, что при умывании нужны мыло, полотенце, зубная щетка, расческа, при играх на улице - горки, игрушки для песка, качелька... Задача ребенка - правильно собрать весь блок, присоединив к центральной карточке-заданию 4 дополняющие ее карточки-ответа. Начинать занятия лучше с одной круглой карточки, перемешав на столе части нескольких блоков. Количество круглых карточек-заданий следует увеличивать постепенно, с учетом подготовленности и успехов малыша. Для группы малышей игра может быть соревновательной - кто быстрее справится с заданием.
Также с карточками набора можно играть в обычное детское лото. В этом случае участниками поровну раздаются карточки-серединки, а ведущий открывает по одной присоединяемые к ним карточки. Победит тот, кто первым полностью правильно соберет свои блоки.
Игра предназначена для детей в возрасте от 3 лет. Заниматься можно, как с одним малышом, так и с группой от 2 до 5 человек.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 515 | Загрузок: 30 | Спасибо сказали: 1 | Автор: от

Картотека сюжетно-ролевых игр


Сюжетно-ролевые игры подходят для старших дошкольников.
В картотеке вы найдете ситуационные задачи: см. продолжение...
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 971 | Загрузок: 41 | Спасибо сказали: 6 | Автор: от

Дидактическая игра Рингл-динг


Игра предназначена для детей от 4-х лет.
Задачи: развитие цветового восприятия, развития моторики рук.
Цель игры: быстрее всех надевать на пальцы резиночки так, как показано на картах с заданиями.
Будет полезна для педагогов ДОУ.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1

Дидактическая игра Автоматизация звука Р с Рыжиком


Логопедическая игра для дошкольников. 3 ст. + три игровых поля. Материал предназначен для учителей-логопедов и воспитателей логопедических групп. Игра направлена на автоматизацию звука Р у детей дошкольного возраста.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1