игры летом Гиннес–шоу

ИГРА
«Гиннес–шоу»

Цель: способствовать развитию смекалки, ловкости, быстроты детей через использование шуточных игр.

Оборудование: детские стулья (5 шт.), хлеб, ластики (стерки), веревки, пластилин, скакалки, газеты, пустые пластиковые бутылки, подборка скороговорок, воздушные шарики, детские рубашки с мелкими пуговицами; красочно оформленная «Книга рекордов» летнего лагеря.

Ход игры:

Ведущий: Всем, всем, всем! Начинаем «Гиннес-шоу». Самые ловкие, сильные, умелые, сильные, смекалистые могут посетить нас сегодня и проверить свои возможности. Книга рекордов Гиннеса - это секретариат, который ведет регистрацию рекордов, совершаемых во всем мире. Рекорды могут совершаться в разных направлениях человеческой деятельности. Например, кто дальше всех прыгнет, кто больше всех съест блинов и другие. Вот сегодня мы и узнаем, чьи рекорды мы сможем записать в «Книгу рекордов Гиннеса» нашего лагеря. (Каждый игрок отряда может участвовать в любом состязании-конкурсе). Начинаем наше шоу.

Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1

Развивающие игры для детей до 4-х лет


Развивающие игры для детей до 4-х лет

Многих родителей волнует вопрос: чем занять малыша дома, как отвлечь от капризов и баловства? Маленькие дети начинают себя "плохо" вести, когда им скучно. А так как пока они не могут сами себя занимать играми или, если могут, то недолго, предлагаю родителям поиграть вместе с малышом.

Развиваем память, внимание
"Найди куклу!"
Ребенок уходит в другую комнату или отворачивается, взрослый в это время прячет куклу, потом говорит ребенку:
Кукла Ляля убежала.
Ах, куда она пропала?
Петя, Петя (имя ребенка), поищи,
С нашей Лялей попляши!
(А. Ануфриева)
Ребенок находит куклу, пляшет с ней. Вместо куклы можно использовать любую игрушку.

"Какой игрушки не хватает?"
Перед ребенком раскладывается 5-6 игрушек, он их рассматривает около минуты, затем отворачивается. Взрослый убирает одну или 2 игрушки, остальные можно переставить. Ребенок должен вспомнить, какой игрушки не хватает.
В эту игру можно играть часто, меняя набор игрушек, усложняя (раскладывать бОльшее количество игрушек, убирать 2-3).
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1

Игры с водой

Вода — первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только начинают хоть что-то понимать, принимаются за игры с водой. Игры с водой один из самых приятных способов обучения. Такие игры проводятся далеко не каждый день. После них приходится долго наводить в ванне порядок, но ребенок получает массу полезных впечатлений и знаний.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1

Стихи с движениями. Шёл король по лесу


Весёлые игры со стихами для развития речи и моторики ребенка.
Русские народные песенки и потешки иллюстрированы О. Налетовой.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1

Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста


В пособии рассматриваются принципы организации подвижных игр; представлена (методика проведения игр и игровых упражнений, разработанная с учетом возрастных особенностей детей 3-4 лет и требований 'Программы воспитания и обучения в детском саду', показано воспитательное значение игр.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1

Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни

Цель данного пособия - помочь воспитателям детских садов эффективно и разнообразно организовать двигательную активность детей раннего возраста.
Автором разработано, систематизировано и апробировано свыше 80 игровых сюжетов. Особое внимание уделено конкретным методическим рекомендациям (большинство игр дополнено "Советами воспитателю"); как заинтересовать детей, как усложнить задания, как поддержать ребенка в стремлении точно выполнить нужное движение и т.д.
В книге указаны размеры необходимого готового оборудования и пособий, способы их размещения в зале, также дано подробное описание некоторых пособий, которые педагог может сделать самостоятельно.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1

Сюжетно-ролевая игра Банк


Цель: совершенствовать «технику» игры и расширять ориентировки детей в социальной жизни
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1