Дидактическая игра Кто на чем поедет

нажми на картинку

На превью представлены игровые поля для игры "Кто на чем поедет" и для Лото.

"Кто на чем поедет"
Игра сложная, играть в неё можно в два этапа. На первом этапе достаточно ограничится подбором пары для фигурок на игровом поле, закрыв листом бумаги пустые квадратики слева или справа. В оставшийся пустой квадратик ребенок положит летчика к летчику, моряка к моряку и т.д. На следующем этапе ребенок будет подбирать машины, связанные с деятельностью изображенного человека, для строителя – самосвал и подъёмный кран, для ребенка – велосипед и снегокат. Карточки с выбранными машинами нужно класть в пустые квадратики слева и справа.
Когда ребенок освоится с темой «Кто на чем поедет», можно поиграть без игрового поля, на столе. Возьмите 6 карточек с человечками и 6 с машинками, в которых человечки могут поехать. Они раскладываются изображением вниз. Начиная игру, ребенок открывает любую пару карточек. Если изображения оказались парными (моряк и корабль), то эти карточки выходят из игры (малыш забирает их себе). При отсутствии пар карточки переворачиваются изображением вниз и ход переходит другому игроку. Если в процессе игры малыш запоминает местоположение карточек, то поиск пар становится осмысленным, а не случайным. Выигрывает тот, у кого больше карточек.
Лото.
Играть можно от 2 до 4 человек поделив игровые поля, или взрослый будет только водить, а ребенок – закрывать картинки. Ведущий берет карточку, показывает её и спрашивает: «У кого машина?», ребенок отвечает: « У меня» или просто показывает. Он получает свою карточку и накладывает её на изображение машинки. Игра будет закончена, если на игровом поле будут закрыты все картинки.

В файле 4 листа формата А4 с игровыми полями и 2 листа А4 с карточками.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 1 855 | Загрузок: 80 | Спасибо сказали: 11 | Автор: от

Дидактическое пособие Деревья и листья

ЦЕЛИ:
• Формировать и развивать навык образования относительных прилагательных, изменения их по родам, употребления в речи.
• Закреплять в памяти названия деревьев (береза, клен, дуб, рябина).
• Развивать наблюдательность, тонкую моторику и координацию движений.
• Способствовать развитию коммуникативных навыков.

Дети по одному берут перевернутые картинкой вниз карточки, смотрят, называют и прикрепляют картинку с изображением листа к соответствующему дереву.
формат А5, карточки с листочками А6
автор limush

Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 2 713 | Загрузок: 94 | Спасибо сказали: 10 | Автор: от

Окружающий мир. Насекомые. Дидактический материал


Пособие включает в себя:
- иллюстрации;
- познавательную информацию;
- развивающие задания;
- разрезные картинки;
- лото.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 1 755 | Загрузок: 78 | Спасибо сказали: 7 | Автор: от

Баба-Яга. Сказочная вечеринка. Компьютерная развивающая игра


В компьютерной программе «Баба-Яга. Сказочная вечеринка» ребятам предстоит отгадывать загадки, играть в забавные игры, петь песенки и даже самим показывать маленький спектакль! Здесь не останутся в стороне и родители, ведь хороший праздник требует хорошей подготовки. Баба-Яга поможет сделать и разослать приглашения, смастерить маски и сувениры для гостей, подготовить кукольный спектакль, а также поделиться своими фирменными кулинарными рецептами. А когда все будет готово - можно звать гостей! Сказочная вечеринка начинается!
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 1 004 | Загрузок: 122 | Спасибо сказали: 10 | Автор: от

Развивающая игра «Из чего, что сделано»


Развивающая игра «Из чего, что сделано» рассказывает о том, из чего делают привычные вещи: мороженое, йогурт, одежду, книги и многое другое.
Цель игры:
1. Расширение знаний об окружающем мире.
2. Расширение словарного запаса. Перед началом игры разрежьте карты по пунктирным линиям.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 1 843 | Загрузок: 104 | Спасибо сказали: 10 | Автор: от



Цель: закрепление знаний о разных видах транспорта.
Ход игры: предложите детям собрать предметы транспорта по его виду и назначению.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 573 | Загрузок: 68 | Спасибо сказали: 7 | Автор: от

Игра Что получится


Игра "Что получится?"Развивает речь,мышление.
Пример: Если взять яйцо и сковороду то получится яичница.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 1 608 | Загрузок: 147 | Спасибо сказали: 14 | Автор: от