Времена года


Наглядно-дидактическое пособие для занятий по развитию речи с дошкольниками с использованием фланелеграфа.
Пособие включает методические рекомендации с приложением подборки загадок о временах года и четырех цветных сюжетных картин (образцов) по данной теме, а также 8 листов разрезного материала для фланелеграфа.
Рекомендуется для занятий по развитию речи (составление описательных и сравнительных рассказов) с детьми среднего и старшего дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях - массовых и компенсирующего вида, - а также для индивидуальных домашних занятий и игр с детьми. Такие занятия будут способствовать расширению и уточнению представлений дошкольников о временах года, о сезонных изменениях, происходящих в живой и неживой природе, помогут активизировать речевую деятельность.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 656 | Загрузок: 38 | Спасибо сказали: 7 | Автор: от

Дидактическая игра Кто на чем поедет

нажми на картинку

На превью представлены игровые поля для игры "Кто на чем поедет" и для Лото.

"Кто на чем поедет"
Игра сложная, играть в неё можно в два этапа. На первом этапе достаточно ограничится подбором пары для фигурок на игровом поле, закрыв листом бумаги пустые квадратики слева или справа. В оставшийся пустой квадратик ребенок положит летчика к летчику, моряка к моряку и т.д. На следующем этапе ребенок будет подбирать машины, связанные с деятельностью изображенного человека, для строителя – самосвал и подъёмный кран, для ребенка – велосипед и снегокат. Карточки с выбранными машинами нужно класть в пустые квадратики слева и справа.
Когда ребенок освоится с темой «Кто на чем поедет», можно поиграть без игрового поля, на столе. Возьмите 6 карточек с человечками и 6 с машинками, в которых человечки могут поехать. Они раскладываются изображением вниз. Начиная игру, ребенок открывает любую пару карточек. Если изображения оказались парными (моряк и корабль), то эти карточки выходят из игры (малыш забирает их себе). При отсутствии пар карточки переворачиваются изображением вниз и ход переходит другому игроку. Если в процессе игры малыш запоминает местоположение карточек, то поиск пар становится осмысленным, а не случайным. Выигрывает тот, у кого больше карточек.
Лото.
Играть можно от 2 до 4 человек поделив игровые поля, или взрослый будет только водить, а ребенок – закрывать картинки. Ведущий берет карточку, показывает её и спрашивает: «У кого машина?», ребенок отвечает: « У меня» или просто показывает. Он получает свою карточку и накладывает её на изображение машинки. Игра будет закончена, если на игровом поле будут закрыты все картинки.

В файле 4 листа формата А4 с игровыми полями и 2 листа А4 с карточками.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 1 543 | Загрузок: 29 | Спасибо сказали: 5 | Автор: от

Дидактическая игра «Четвертый лишний»


Задание: найти лишний предмет на картинке и объяснить, почему он лишний, чем он отличается от других трех предметов.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 1 688 | Загрузок: 23 | Спасибо сказали: 4 | Автор: от

Строительство: специальности, техника, материалы. Демонстрационный материал


Предлагаем вам материал, с помощью которого можно, привить детям первоначальные знания о строительстве, строительных профессиях, технологиях и материалах, из которых строится жилье и промышленные здания. Дети увидят, как выглядят кирпич, стекло, какими машинами пользуются строители в своей работе, узнают о специальностях людей, возводящих здания. Расскажите детям, как важен труд плотника, архитектора, каменщика, о том, в какой последовательности строятся здания, что такое цемент и кирпич, о важности каждого человека на стройке. Эти знания останутся навсегда с вашим ребенком, помогут ему правильно выбрать свою профессию, научат ценить труд людей, возводящих наши города.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 963 | Загрузок: 83 | Спасибо сказали: 13 | Автор: от



Правила поведения в картинках. «Что такое хорошо и что такое плохо»
Наглядный материал.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 1 362 | Загрузок: 62 | Спасибо сказали: 5 | Автор: от

Ребятам о зверятах


Замечательная обучающая игра, которая знакомит вашего ребёнка с тем где живут животные и что они едят. Данная игра способна расширить кругозор вашего ребёнка и привлечь его внимание. В игровой форме вы сможете пополнить его словарный запас и совершенствовать мелкую моторику.
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 588 | Загрузок: 26 | Спасибо сказали: 3 | Автор: от

дидактическая игра «Растения сада и огорода»


Дидактическая игра с картинками, на которых изображены овощи, фрукты и ягоды. Перемешайте карточки и вместе с ребенком разложить на две корзинки. В одну корзинку будем собирать овощи с огорода. А в другую корзинку соберем фрукты и ягоды из сада. Вот такой получится замечательный урожай.

Название: дидактическая игра «Растения сада и огорода».
Формат: jpg, А5
Количество листов: 15
Составитель: limush
Продолжение..


Прикрепления: Картинка 1
Категория: ИГРЫ подвижные, дидактические, компьютерные, сюжетно-ролевые, наглядный материал
Просмотров: 736 | Загрузок: 57 | Спасибо сказали: 8 | Автор: от