Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи


Авторы:
Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева, Л. В. Лопатина, Н. А. Ноткина, Т. С. Овчинникова, Н. Н. Яковлева

Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др.; Под. ред. проф. Л. В. Лопатиной. — СПб., 2014, —386 с.

Программа представляет собой примерную адаптированную основную образовательную программу для дошкольных образовательных организаций, в которых получают образовательные услуги дети с тяжелыми нарушениями речи. Программа адресована педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций: учителям-
логопедам, педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и другим специалистам. Она окажет существенную помощь родителям, воспитывающим детей с недоразвитием речи. Материалы программы могут быть использованы в диагностических целях при отборе детей (ПМПК) в группы для дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья совместно с другими детьми, а также в специализированные группы или в специализированные образовательные организации (ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.). Кроме того, возможно применение материалов программы специалистами образовательных организаций в процессе отслеживания динамики развития детей и при разработке образовательной программы для детей с фонетикофонематическим недоразвитием речи.
Много полезной информации, необходимой в их будущей работе, почерпнут учащиеся педагогических колледжей, студенты факультетов дошкольного воспитания и коррекционной педагогики вузов, слушатели курсов повышения квалификации работников образования.
© Коллектив авторов, 2014

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!





Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (1):
Elizar

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.