проект по стихам А.Л. Барто


Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение, детский сад №10
«Подсолнушек»
Г Балаково Саратовской области

Проект второй младшей группы №1 «Ладушки»
На тему «Волшебство стихов А. Барто»

Воспитатели:
Лесных И. В.
Венедиктова Е.В
Муз. Руководитель
Козлова Е.А

Роза Люксембург ,39
2014 год.

Целеполагание:
И сегодня услышав имя А Барто, человек любого возраста улыбается и произносит:
«да-да, конечно помню с детства
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишку лапу…»
Основной принцип поэтессы-нравственное воспитание детей с помощью стихов, они легко читаются и запоминаются, а по интонациям очень близки к детской речи, легко и весело выговариваются.
Стихи А Барто способствуют воспитанию любви к окружающему миру, помогают воспитывать лучшие нравственные качества: честность, трудолюбие, вежливость, любовь к природе, бережное отношение к игрушкам. Веселые и интересные стихи А Барто очень понятны маленьким детям. В них она рассказывает о таких же мальчиках и девочках, с которыми они общаются в детском саду.
Для повышения интереса к творчеству детской поэтессы нами был разработан проект
«Волшебство А Барто»

Дети второй младшей группы «Ладушки», родители, воспитатели, муз., руководитель, администрация.

Цель проекта:
- развитие устойчивого интереса к стихам А Барто.
-взаимодействие с родителями в процессе разучивания стихов.

Задачи проекта:
1 образовательная.
-познакомить детей с поэзией А. Барто, учит читать стихи с интонационной выразительностью речи; использовать пальчиковые игры; учит детей умению включать в сюжетные различные игрушки и вести с ними ролевой диалог;
2 развивающие:
-рассказывать творческие способности родителей в продуктивной деятельности.
3 воспитательные:
-создать атмосферу эмоционального комфорта; активизировать деятельность родителей в процессе разучивания стихов с детьми, создать условия для сотрудничества детского сада и семьи в воспитании любви к поэзии А. Барто.

Большинство первых детских книжек – стихотворение. И это неудивительно: ритм, рифма, яркие лаконичные образы помогают малышам концентрировать внимание, лучше представлять, о чем говориться в стихах. Быть может, взрослому коротенькие четверостишья про мишку. Которого уронили на пол или бычка, боящегося свалиться с доски, и кажутся примитивными и банальными, но ничего лучшего для маленьких детей еще никто не придумал.
Мы считаем, что с самого раннего детсива важно знакомить ребенка с поэзией. А именно стихи А.Барто, благодаря простому детскому языку, очень легко запоминаются малышами.
Если ребенку грустно, то веселые стихи обласкают его, рассмешат. Высушат слезы, а если ребенок капризничает и дерется, то рифмованные строчки пристыдят забияками.
И у нас возникла идея реализовать проект и назвать его «Волшебство стихов А.Барто». мы заметили, что после чтения стихов А Барто, меняется микроклимат в группе, и наши дети становятся внимательней друг другу, бережно относиться к игрушкам. Мы должны помочь детям в запоминании стихов детской поэтессы, способствовать развитию интонационной выразительности речи.

1. Направленность развития деятельности:
Комплексная (познавательно-речевая. Изобразительная, музыкальная)

2. Тип проекта:
Информационно – творческий.

3. Продолжительность проекта:
Краткосрочный (10 дней)

4. Предполагаемые итоги реализации проекта:
-Дети бережно относятся к игрушкам и книгам
-дети выразительно рассказывают стихи.
-оформлена выставка работ по произведениям А.Барто, совместно с родителями.

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (3):
ФрекенБок, ninaeleskina, orenta56

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.