Преодоление  нарушений слоговой структуры слова у детей
Преодоление  нарушений слоговой структуры слова у детей


автор С.Е. Большакова

В пособии описываются причины трудностей формирования слоговой структуры слова, виды ошибок, методика работы.
Уделяется внимание развитию таких предпосылок формирования слоговой структуры, как оптико- и соматопространственные представления, ориентация в двухмерном пространстве, динамическая и ритмическая организация движений. Автор предлагает прием мануального подкрепления, облегчающий детям артикуляционные переключения и предотвращающий пропуски и замены слогов. Дается порядок освоения слов со стечениями согласных. Игры каждого этапа содержат речевой материал, подобранный с учетом программ логопедического обучения.
Пособие предназначено для работы логопедов, воспитателей, может использоваться родителями.
Дополнительно для работы по коррекции слоговой структуры слова предлагается стимульный материал.

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!


Преодоление  нарушений слоговой структуры слова у детей


Дидактический материал предназначен для логопедической работы с детьми дошкольного возраста на подгрупповых и индивидуальных занятиях в детском саду, также может использоваться для закрепления заданий логопеда в домашних условиях. Комплект карточек разработан в соответствии с содержанием методического пособия "ПРЕОДОЛЕНИЕ НАРУШЕНИИ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ". Серия "Логопед в ДОУ".
Издательство "ТЦ Сфера"

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!


Преодоление  нарушений слоговой структуры слова у детей


Название: Коррекция нарушений слоговой структуры слова
Автор: Т. А. Ткаченко
Издательство: Гном и Д
Год: 2004
Формат: doc

Данное пособие является продолжением серии публикаций, в которых изложен авторский подход к коррекции различных проявлений общего недоразвития речи у дошкольников.
В пособии представлены теоретические положения, методические и организационные принципы, система упражнений для преодоления нарушений слоговой структуры слова у дошкольников, дана подборка стихов, рассказов и скороговорок.
Адресовано логопедам, воспитателям, студентам педагогических вузов и колледжей, а также гувернерам и родителям дошкольников 4-6 лет, у которых наблюдается различная степень искажения слоговой структуры и звуконаполняемости слова.

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!


Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1 [2] [3] [4]
Спасибо сказали (2):
ФрекенБок, Альмира

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.