Конспект занятия по экологическому воспитанию


Что такое природа? Живая и неживая природа

Цель: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой. Познакомить с основными природными компонентами и их связями.
2. Игра «Живая и неживая природа»
Цель: продолжать учить детей различать объекты живой и неживой природы.
3. Опыт. Гром и молния
Цель: с помощью опыта помочь детям понять интересное природное явление – гром и молнию
Развивающая среда: объект природы и «неприроды» и рисунки с изображениями природы и «неприроды». Два воздушных шарика для опыта.

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (1):
ФрекенБок

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.