Дома и домики


Конспект открытого занятия
«Дома и домики»

Задачи:
1. Обобщить знания детей, о названиях различных домов животных, птиц, людей, транспорта.
2. Развивать память, мышление, внимание.
3. Воспитывать любовь к окружающей природе.

Наглядный материал:
плюшевый заяц, игра –лабиринт, иллюстрации с изображением: дупла, гнезда, детей, диких и домашних животных и птиц (лошадь, корова, свинья, медведь, белка, лиса, мышка, курица, аист, дрозд), насекомых (муравей, улитка), конюшни, свинарника, коровника, курятника, гаража, ангара, многоэтажного дома, деревенского дома, медвежьей берлоги, лисьей норы, норки мыши.

Ход занятия:
В гости к детям приходит зайчик.
–Сегодня утром около нашего детского сада я встретила, посмотрите кого! Правильно это зайчик. И он мне рассказал такую историю. Зайка любит рисовать все, что видит. Он гулял по своему лесу очень- очень долго, рисовал дома его соседей -зверей. И так он шел пока не увидел что он уже не в лесу, а в городе. Он увидел много разных непонятных сооружений и он их нарисовал. Эти рисунки он принес сегодня вам, чтобы узнать, чьи же это дома. Сейчас мы посмотрим эти рисунки.
Вот это дом! Не дом, а домище. Сколько этажей – попробуй, сосчитай. И людей в нем живет очень много. Не в нем ли ты живёшь? (изображения жилых домов)
Много есть разных домов. Такие дома зайчик увидел в нашем городе (гараж, ангар). Это гараж –дом для машин и тракторов, а это ангар –дом для самолетов и вертолетов. Там они отдыхают, там их чинят и моют.
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (1):
ФрекенБок

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.