Организация взаимодействия учителя-логопеда и семьи


В пособии подробно рассматриваются методы изучения осебенностей семей, воспитывающих детей с речевой патологией, традиционные и нетрадиционные формы организации взаимодействия учителя-логопеда с родителями, подходы планированию работы с семьей.
В содержании пособия находит отражение всё многообразие форм работы логопеда с семьей: коллективные, индивидуальные, наглядно-информационные.
Пособие может использоваться в практической работе логопеда, воспитателя логопедических групп и другими специалистами образовательных учреждений, осуществляющими работу с родителями детей с речевой патологией, а также студентами – будущими логопедами.

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (5):
lukovenko, ZNAIKA SVETA, fopi08, P1ngv1nuk, Elena_tut

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.