Дидактическая игра для детей - На полянке

Дидактическая игра для детей - На полянке
Игра на согласование количественных числительных и существительных для детей 5-7 лет.
Задачи: расширение и обогащение словарного запаса по лексической теме "Насекомые"; совершенствование грамматического строя речи (согласование числительного и существительного в роде, числе, падеже; отработка употребления предлогов на, над, под, по); развитие зрительного внимания, памяти.
Составитель: fahtastisch
Перепост запрещён!
32 jpg / 300 dpi / A3, A4, 10*15 / 24,80 Мб

Вариант 1
Логопед выставляет на наборное полотно большую картину с изображением лесной поляны и просит детей назвать тех насекомых, которые здесь живут. Затем спрашивает, где находятся насекомые. дети должны составить предложения с предлогами, а логопед просит назвать те «маленькие слова», которые они использовали при составлении предложений.
Паук сидит на паутине. Маленькое слово НА. Улитка ползет по земле. Маленькое слово ПО.
Вариант 2
Для отработки умения детей согласовывать числительные с существительными в разных падежах используются специальные картинки, где насекомые изображены в количестве 1, 2, 5 штук. Логопед задает вопросы и следит за правильным употреблением падежных окончаний у числительных и существительных.
— Посчитай, сколько на поляне бабочек? (Им. п.) — На поляне одна бабочка, две бабочки, пять бабочек.
—Для кого на поляне цветы? (Род. п.),Для одной бабочки, для двух бабочек, для пяти бабочек.


Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (1):
ФрекенБок

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.