Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками


В пособии освещены структура, содержание и формы проведения индивидуальных занятий с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи. Большое внимание уделено формулированию темы и целей занятий, их этапности, использованию разнообразно-го и красочного наглядного материала, созданию положительного эмоционального фона и постепенному увеличению сложности излагаемого материала. Занимательная форма занятий, игровые приемы, смена видов заданий, система поощрения помогут удержать внимание детей на протяжении всего занятия и формировать интерес к продолжению работы с логопедом.
Пособие адресуется логопедам, воспитателям логопедических групп ДОУ.

Предисловие.
Структура и содержание индивидуальных.
логопедических занятий.
Формы и организация индивидуальных занятий.
Конспекты индивидуальных занятий.
Звук [с].
Постановка звука [с].
Автоматизация звука [с] в слогах.
Автоматизация звука [с] в слогах и словах.
Автоматизация звука [с] в слогах, словах.
и предложениях.
Звук[ш].
Постановка звука [ш].
Автоматизация звука [ш] в слогах.
Автоматизация звука [ш] в слогах и словах.
Автоматизация звука [ш] в слогах, словах.
и предложениях.
Звук [л].
Постановка звука [л].
Автоматизация звука [л] в слогах.
Автоматизация звука [л] в слогах и словах.
Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях.
Звук[р].
Постановка звука [р].
Автоматизация звука [р] в слогах.
Автоматизация звука [р] в слогах и словах.
Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях.
Список использованной и рекомендуемой литературы.

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (2):
ФрекенБок, logoanna

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.