Конспект "Вот так гор-рошины!" для индивидуального занятия по автоматизации звука Р для старших дошкольников с ОНР
На занятии ребенок под руководством логопеда выполняет артикуляционную гимнастику, закрепляет артикуляцию звука Р, с помощью игровых приемов автоматизирует звук Р в слогах, словах, словосочетаниях, связной речи. Цели: Автоматизировать звук Р в слогах, словах, словосочетаниях и связной речи. Развивать умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок. Выполнять артикуляционную гимнастику. Повторить артикуляцию звука Р и дать характеристику звуку Р. Закрепить образ буквы в зрительной памяти ребенка. Закрепить чтение прямых и обратных слогов с буквой Р. Развивать способность подбирать слова на определенный слог. Развивать способность согласовывать прилагательное с существительным в роде и числе. Закрепить способность обобщать слова. Развивать мелкую моторику рук. Развивать зрительное и слуховое внимание, зрительную и слуховую память. Развивать образное мышление. Развивать фонематический слух.
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!
Конспект НОД по обучению грамоте старших дошкольников Конспект НОД по обучению грамоте старших дошкольников. Цель: Закрепить однокоренные слова, звуковой анализ слова, составление предложений по схеме из 4 и 5 слов. Разгадывание ребуса. Развивать фонематический слух, коммуникативные способности, инициативу Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, партнёрские качества.
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОПФР «Звуковой и слоговой анализ слова» Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОПФР «Звуковой и слоговой анализ слова» Учить дошкольников определять наличие заданного звука и его место в слове; упражнять в делении слов на слоги; продолжать учить детей различать и правильно использовать термины «звук», «буква», «слог», «слово»; продолжать знакомить детей с буквами; учить читать слоги; закрепить умение прописывать печатные буквы.
Конспект занятия по обучению грамоте «Знакомство с буквой «Ы» (подготовительная группа) Конспект занятия по обучению грамоте «Знакомство с буквой «Ы» (подготовительная группа) Программные задачи: 1.Познакомить детей с буквой «Ы». 2.Продолжать учить детей проводить звукобуквенный анализ слова, качественно характеризовать звуки. 3.Закреплять умение детей делить слова на слоги. 4.Разивать фонематический слух. 5.Воспитывать интерес к учебной деятельности. Материал демонстрационный: предметные картинки: апельсин, дыня, яблоко, магнитная доска, маленькая буква «Ы», фишки для звукового анализ.
Описание игрушки КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "Описание игрушки" Программные задачи: связная речь: учить детей составлять короткий описательный рассказ по игрушке; грамматика: учить ориентироваться на окончания слов при согласовании прилагательных с существительными в роде; образовывать слова при помощи суффиксов с уменьшительным и увеличительным значением; звуковая культура речи: учить детей слышать и правильно произносить звук ш, изолированный, в словах и фразах; правильно регулировать темп и силу голоса; учить вслушиваться в слова, подбирать слова, сходные по звучанию.
Игры и занятия по развитию речи дошкольников Т.И. Петрова, Е.С. Петрова Методическое пособие поможет решить задачу формирования связной речи у ребёнка, научить его правильно строить фразы, излагать свои мысли, формулировать вопросы, пересказывать несложные тексты. Занятия проходят по схеме "взрослый - ребёнок", "ребёнок - ребёнок". Содержит большое количество словесных игр и упражнений для работы с детьми на занятиях, вне их и дома. Темы занятий: "Времена года", "Осень", "Откуда хлеб пришёл? ", "Хлеб - всему голова", "Дары осени", "Игралочка", "Рыбы", "Зима", "Как себя вести? ", "Добрые слова", "Все профессии хороши", "Труд работников детского сада", "Транспорт", "Правила дорожного движения", "Мы живём в России", "Домашние помощники", "О дружбе, о друзьях", "О настроении и о себе", "Весна", "8 марта - Женский день", "Чего на свете не бывает", "Дни недели", "Цветы", "Лето", "Скоро в школу", "В гостях у Лешего".
Конспект занятия Лесные животные Цели: Обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные признаки представителей животных). Учить детей придумывать простейшие сравнительные обороты. Ввести в активный словарь детей слова: животные, волчье логово. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных – героев стихотворения. Закрепить навыки закрашивания цветными карандашами и дорисовывания недостающих деталей изображения. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Развивать мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к живой природе.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.