Конспект «Вот так гор-рошины!» для занятия по автоматизации звука Р для старших дошкольников  с ОНР


Конспект "Вот так гор-рошины!" для индивидуального занятия по автоматизации звука Р для старших дошкольников с ОНР

На занятии ребенок под руководством логопеда выполняет артикуляционную гимнастику, закрепляет артикуляцию звука Р, с помощью игровых приемов автоматизирует звук Р в слогах, словах, словосочетаниях, связной речи.
Цели:
 Автоматизировать звук Р в слогах, словах, словосочетаниях и связной речи.
 Развивать умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок.
 Выполнять артикуляционную гимнастику.
 Повторить артикуляцию звука Р и дать характеристику звуку Р.
 Закрепить образ буквы в зрительной памяти ребенка.
 Закрепить чтение прямых и обратных слогов с буквой Р.
 Развивать способность подбирать слова на определенный слог.
 Развивать способность согласовывать прилагательное с существительным в роде и числе.
 Закрепить способность обобщать слова.
 Развивать мелкую моторику рук.
 Развивать зрительное и слуховое внимание, зрительную и слуховую память.
 Развивать образное мышление.
 Развивать фонематический слух.

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.