Экология старшая группа Знания о ветре

Экология старшая группа Знания о ветре
Цель: закрепить знания о воздухе и о его свойстве воздух как среда обитания живых существ; дать знания о таком природном явлении как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить самостоятельно, делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами и изменениями в процессе экспериментальной работы, в игре – ТРИЗ, пополнить словарный запас детей такими словами как «обжигающий», «прохладный», «свирепый»; побуждать их активно использовать слова, характеризующие ветер; учить пользоваться при рисовании нетрадиционными приемами, оправданными изобразительными задачами.
Материал: таз с водой, соломки – трубочки, баночки с гуашью, альбомный лист на каждого ребенка, пустые баночки из-под шампуня; иллюстрации (ветер, одуванчик, волны, воздушный транспорт, насекомые, птицы, летающие животные).
Литература: Венера Павлова «Сказка о ветерке», «Планета наш дом» учебник-хрестоматия для дошкольников.
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (1):
ФрекенБок

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.