Логоритмическое занятие «Чебурашка идет в армию» (подготовительная группа)


Логоритмическое занятие
«Чебурашка идет в армию».
(подготовительная группа)
Логопед: Мушенок Е.В.
Муз.руководитель: Луговова Н.С.
Цель: Закреплять умения и навыки детей координировать речь с движениями под музыку.
Задачи:
• Продолжать развивать у детей чувство ритма, способность ощущать в музыке, движениях и в речи ритмическую выразительность;
• Закреплять с детьми названия военных профессий;
• Развивать и активизировать слуховое внимание детей;
• Развивать длительный, плавный, энергичный выдох, умение регулировать мышечный тонус;
• Совершенствовать у детей артикуляционную, общую и мелкую моторику, мимику, активность, самостоятельность, зрительно-пространственную ориентировку;
• Воспитывать у детей коммуникативные навыки, дружелюбие, умение сопереживать, а также чувство уважения к профессиям военных.
• Воспитывать у детей умение перевоплощаться, проявлять свои художественно-творческие способности.

Оборудование:
Игрушечный Чебурашка, «письмо» из военкомата; «плот» из стульчиков, по 2 флажка для каждого ребенка, «шифровка» с военными профессиями, самовар с угощениями, стол, музыкальный центр.

Предварительная работа:
Разучивание игр, упражнений, гимнастики, песен с детьми, беседа о военных профессиях (воспитатель, логопед, музыкальный руководитель), подбор игр, сюрпризного момента, составление плана НОД.

Ход занятия:
Логопед: Однажды Чебурашке пришло письмо с повесткой в Армию. Хотите узнать, что в нем написано?
(читает письмо):
«Предлагаем Вам явиться в военкомат в восемь часов утра. Вы призываетесь в ряды действующей армии. Поздравляю. Комиссар Винтовкин».
Как вы думаете, каким должен быть настоящий военный? (ответы детей)
Ребята, давайте поможем Чебурашке подготовиться к службе в Армии.
1. Динамические упражнения
Звучит марш.
Логопед.
По порядку стройся в ряд
Пограничников отряд.
(Ходьба на месте)
Логопед.
Кто шагает дружно в ногу?
Дети:
Пограничникам дорогу.
(Ходьба по кругу, друг за другом)
Логопед.
Узкая дорожка на пути,
Нужно змейкой нам идти.
(ходьба «змейкой»)
Логопед.
Низкие ветви впереди.
Как под ними нам пройти?
(ходьба на корточках)
Логопед.
Высокие деревья на пути,
Выше руки потяни.
(ходьба на носочках)
Логопед.
Впереди видна река-
Глубока и широка.
Изготовить нужно плот
По воде он поплывет.
Взял Чебурашка пилу и начал пилить бревна для плота. А чтобы дело спорилось, лучше пилить вместе, встанем парами.
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (1):
ФрекенБок

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.