Конспект подгруппового занятия  в  подготовительной логопедической  группе у детей с ОНР-II уровня и ЗПР


Конспект подгруппового занятия в подготовительной логопедической группе у детей с ОНР-II уровня и ЗПР

Тема «дикие животные»

«В гости к лесным друзьям»
Учитель – логопед: Романова Е.Г.
Цель: Формирование лексико-грамматических средств языка
Коррекционно – образовательные задачи:
1.Формировать представление о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных, закрепить в речи детей обобщающее понятие дикие животные.
2.Уточнить предметный словарь (медведь, лиса, заяц, белка, волк) и словарь признаков мохнатый, коричневый, рыжая, хитрая, беленький, быстрый, трусливый, колючий, злой, голодный, серый, лохматый) по теме «Дикие животные».
3.Учить навыку использования в речи прилагательных: неуклюжий, косолапый, зубастый, умный; травоядные и хищные животные.
4.Учить детей использовать в самостоятельной речи существительные в форме П.п. (в берлоге, в логове, в дупле, в норе), существительные единственного числа в форме Т. п. (курочкой, морковкой шишкой и т.д.).
Учить детей отгадывать загадки.
Коррекционно – развивающие задачи:
Развивать речевое дыхание, просодическую сторону речи, мелкую моторику, зрительное внимание, мыслительные и психические процессы.
Коррекционно – воспитательные задачи:
Формировать интерес к живой природе, доброжелательность, инициативу, ответственность, навыки сотрудничества.
Оборудование:
Декорация леса. Игрушки зверей: медведь, лиса, заяц, волк, белка. Ноутбук с презентацией «Дикие животные»
Муляжи орехов, моркови, курицы, рыбы.

Ход занятия
Логопед: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте!
Логопед: Давайте поздороваемся друг с другом.
“Здравствуй, здравствуй, не зевай и ладошку мне давай!”
(пальчиковая игра)- дети стоят в кругу.
Логопед: Ребята, совсем скоро закончится зима, и сегодня я предлагаю вам совершить наше последнее в этом году сказочное путешествие в зимний лес!
Упражнение – разминка
Да-да-да, да-да-да наступили холода,
Да-да-да, да-да-да превратилась в лёд вода,
Ду-ду-ду, ду-ду-ду поскользнулся я на льду,
Ду-ду-ду, ду-ду-ду я на лыжах иду,
Ды-ды-ды, ды-ды-ды на снегу есть следы,
Ди-ди-ди, ди-ди-ди ну заяц погоди.
(Дети находят письмо и садятся за столики)
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.