Логопедический утренник
«День земли»


Цель: Закрепление употребление предлогов «в», «на» в предложениях.
Уметь согласовывать существительные с числительными. Учить образовывать сложные слова. Уметь отвечать полными ответами. Употребление множественного числа существительных с предлогом «на».
Предварительная работа: Заучивание песен и ролей. Постановка танца.
Оборудование: Предметные картинки, муляжи овощей и фруктов; доска; костюмы и маски героев.
Ход занятия.
(звучит музыка, дети входят в зал)
Логопед: Вы слышите: это звучат голоса земных птиц. У каждой птицы своя мелодия. И каждого времени года свои звуки. Свои краски. Сейчас мы с ними познакомимся.
(Входят персонажи)
Весна: Я – Весна. У меня много света и солнца. Я бужу природу после зимнего сна. Весной все расцветает. Я самое красивое и нужное время года.
Лето: Я – Лето. Я самое теплое время года. Мой главный цвет зеленый. Я дарю силу растениям и животным. У меня много ягод и цветов. Поэтому я главное время года.
Осень: Я — Осень. Я дарю урожай зерен, фруктов и овощей, чтобы сделать запасы к зиме. Осенью все вокруг становится золотым и багряным. Мои краски – самые яркие и богатые. Поэтому я главное время года.
Зима: Я – Зима. Я дарю природе отдых. Деревья сбрасывают листву, многие животные засыпают. Я украшаю мир инеем и снежинками, поэтому похожа на сказку. И считаю все ваши споры напрасными: я – главное время года.
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (1):
ФрекенБок

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.