Сценарий логопедического утренника
Тема: Путешествие в «Разноцветную сказку».


Цели: 1. Развитие связной речи.
2. Закрепление знаний основных цветов спектра и умение их дифференцировать.
3. Упражнение детей в согласовании прилагательных, обозначающих цвета, с существительными в роде, числе, падеже и местоимениями.
4. Развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления.
5. Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики.
6. Развитие координации слова с движением.
7. Закрепление знаний Правил дорожного движения.
Оборудование:
1. Предметные картинки с изображением овощей.
2. Предметные картинки с изображением фруктов и трафарет.
3. Конверты с дугами из разноцветной бумаги.
4. Действующая модель светофора.
5. Иллюстрации к сказке.
Ход занятия.
1. Организация начала занятия.
Логопед. Сегодня мы с вами отправимся в длинное путешествие в «Разноцветную сказку». Но чтобы попасть в сказку, вы должны выполнить задание.
2. Развитие мышления, зрительного внимания, мелкой моторики, закрепление названий овощей и фруктов, обобщающие слова.
а. Логопед. Я вам дам конверты, где лежат овощи. Вы должны сложить изображения овощей из кусочков цветного картона.
Логопед. Что вы сложили?
Дети. Картофель, помидор, огурец и т.д.
Логопед. Какого цвета? Пусть каждый из вас назовет свой овощ и скажет, например – У меня зеленый огурец.
Дети. Называют свои овощи.
Логопед. Назовите это все одним словом.
б. Логопед. Я вам дам трафареты, где лежат фрукты. Вы должны назвать эти фрукты какого они цвета.
Логопед. Что вы сложили?
Дети. Банан, яблоко, груша и т.д.
Логопед. Какого цвета? Пусть каждый из вас назовет свой фрукт и скажет, например – У меня красное яблоко.
Дети. Называют свои фрукты.
Логопед. А теперь положите эти фрукты в трафарет.
Логопед. Что вы выложили?
Дети. Фрукты.
3. Закрепление знаний правил дорожного движения.
Логопед. А теперь, чтобы выполнить следующее задание, нам нужно перейти улицу. Я вам загадаю загадку.
Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трехглазое
На одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает улицу
Людям перейти.
Дети. Это светофор.
Логопед. Правильно. Какой свет горит на светофоре?
Дети. Красный.
Логопед. Что это значит?
Дети. Переходить улицу нельзя.
Логопед. Какой свет зажегся теперь?
Дети. Желтый.
Логопед. Что это значит?
Дети. Нужно приготовиться идти.
Логопед. Какой свет зажегся сейчас?
Дети. Зеленый.
Логопед. Что это значит?
Дети. Можно переходить дорогу.
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (2):
ФрекенБок, tat-miron

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.