Интеграция образовательных областей: « Коммуникация», « Познание ФЭМП», « Художественная литература», « Физическая культура», « Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно- исследовательская.

Цели:
- упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур;
- упражнять в счёте до 4;
- учить порядковому счёту до 4;
- развивать пространственную ориентировку;
- приучать к выполнению действий по сигналу.

Планируемые результаты:
- имеет элементарное представление о геометрических фигурах, о порядковом счёте до 4 ;
- удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15-20 минут;
- активно участвует в подвижных играх.

Материалы и оборудование:
демонстрационный- диск « Уроки тётушки Совы», карточка с квадратами разного цвета- 4 шт., цифры от 1 до 4, картинка ( домик, машина из геометрических фигур), « чудесный» мешочек с геометрическими фигурами, 4 обруча, мяч;
раздаточный- цифры для игры от 1 до 4, картинки с изображением предметов разной формы и разного количества ( от 1 до 4)

Содержание организованной деятельности детей
Ребята , нам с вами пришла телеграмма. В ней приглашение от тётушки Совы. Она приглашает нас к себе на урок. Её ученики сегодня будут учить цифру 4. давайте поможем Кеше и Яше.
1.Просмотр мультфильма:
а) Игра « Чудесный мешочек».
Тётушка Сова оставила нам свою сумочку. Давайте посмотрим, что в ней.
Дети по- очереди на ощупь достают и называют геометрические фигуры.
б) На доске картинка, посмотрите, из каких геометрических фигур состоит домик. ( Ответы детей).
Посмотрите на машину. На что похож кузов? Кабина какого цвета и какой формы? Что ещё видите? ( Колёса- круг).

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.