Методическая разработка (подготовительная группа) по теме:
Самообразование. Устное народное творчество в воспитании детей дошкольного возраста

Актуальность по самообразованию
Несомненно, на сегодняшний день тема очень актуальна.
В то время, как развивается наука, в жизнь внедряется компьютеризация, народный язык начинает терять эмоциональность. Его заполонили иностранные слова, а язык компьютера лишен окраски, образности. Через устное народное творчество ребёнок не только овладевает родным языком, но и, осваивая его красоту, лаконичность, приобщается к культуре своего народа, получает первые впечатления о ней. К тому же словесное творчество народа представляет собой особый вид искусства, то есть вид духовного освоения действительности человеком с целью творческого преобразования окружающего мира "по законам красоты"
Цель плана
Выявить и изучить особенности воспитательной роли форм устного народного творчества.
Задачи
1. Выявить значение устного народного творчества в системе воспитания детей.
2. Приобщать детей к русскому фольклору, увлечь народными сюжетами.
3. Обогащать чувства детей, воображение и речь.
4. Воспитывать чуткое отношение к народному творчеству.

Самообразование. Устное народное творчество в воспитании детей дошкольного возраста

Самообразование. Устное народное творчество в воспитании детей дошкольного возраста

Самообразование. Устное народное творчество в воспитании детей дошкольного возраста





Прикрепления: Картинка 1 [2] [3]
Спасибо сказали (3):
ФрекенБок, zavedka, Дашунька

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.