Вокруг да около. Дидактическая игра Перед вами игра для детей дошкольного возраста, при помощи которой малыши смогут освоить пространственные понятия, научиться правильно, употреблять предлоги, разовьют зрительное восприятие и произвольное внимание. В пособии 72 карточки.
Ой, кто это? Дидактическая игра "Ой, кто это?" - книга из серии "Читаем по слогам". Это серия настольных дидактических игр с элементами самоконтроля для обучения детей чтению. Ваш ребенок сможет научиться читать слоги и складывать из них слова, разные по значению и сложности, задавать вопросы к словам и отвечать на них. Игры помогут также развить пространственное мышление, память, внимание. Серия состоит из 4-х книг: "Ой, что это?", "Ой, кто это?", "Что я сделал?", "Такой-сякой". В книге "Ой, кто это?" собраны слова-существительные.
Ой, что это? Дидактическая игра "Ой, что это?" - книга из серии "Читаем по слогам". Это серия настольных дидактических игр с элементами самоконтроля для обучения детей чтению. Ваш ребенок сможет научиться читать слоги и складывать из них слова, разные по значению и сложности, задавать вопросы к словам и отвечать на них. Игры помогут также развить пространственное мышление, память, внимание. Серия состоит из 4-х книг: "Ой, что это?", "Ой, кто это?", "Что я сделал?", "Такой-сякой". В книге "Ой, что это?" собраны слова-существительные.
Развивающая игра «Противоположности» Игра "Противоположности" развивает речь, внимание, образную и смысловую память, закладывает основы логического мышления. Веселые, яркие картинки помогут в этом. Комплектность: 6 листов разрезных карточек. Перед началом разрежьте листы на карточки по пунктирным линиям.
Обучающие карточки: Сравниваем противоположности Обучающие карточки помогут ребенку узнать много интересного об окружающем мире, его богатстве и многообразии. Работа с карточками станет для ребенка не только увлекательным занятием, но и начальным этапом подготовки к дальнейшему обучению в школе.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.