
Цели:
Развивать фонематическое восприятие;
Находить место звука Ш по трем позициям (начало, середина и конец cлова);
Учить подбирать картинки к звуковым схемам;
Автоматизировать звук Ш в словах.
Игровой материал:
Демонстрационная картинка мишка с малиной;
Малина с нарисованными на ней картинками, обозначающими слова со звуком Ш в разных позициях;
Корзины со звуковыми схемами;
Пустые шаблоны ягод для выбора картинок по собственному усмотрению педагога.
Словарь: Мишка, бабушка, кошка, машина, шпаги, шапка, шина, малыш, шкаф, шоколад, мышь, нож, ландыш, ложка.
Ход игры
Дети выходят по одному, берут малину, называют картинку, нарисованную на ней, определяют позицию звука Ш в слове,
соотносят картинку со звуковой схемой, кладя в соответствующую корзину. После того, как все картинки будут разложены по
корзинам, дети еще раз называют все картинки, четко произнося звук Ш.
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.