Дидактическая игра Малинка по корзинкам


Цели:
Развивать фонематическое восприятие;
Находить место звука Ш по трем позициям (начало, середина и конец cлова);
Учить подбирать картинки к звуковым схемам;
Автоматизировать звук Ш в словах.

Игровой материал:
Демонстрационная картинка мишка с малиной;
Малина с нарисованными на ней картинками, обозначающими слова со звуком Ш в разных позициях;
Корзины со звуковыми схемами;
Пустые шаблоны ягод для выбора картинок по собственному усмотрению педагога.

Словарь: Мишка, бабушка, кошка, машина, шпаги, шапка, шина, малыш, шкаф, шоколад, мышь, нож, ландыш, ложка.

Ход игры
Дети выходят по одному, берут малину, называют картинку, нарисованную на ней, определяют позицию звука Ш в слове,
соотносят картинку со звуковой схемой, кладя в соответствующую корзину. После того, как все картинки будут разложены по
корзинам, дети еще раз называют все картинки, четко произнося звук Ш.

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!




Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (5):
ФрекенБок, ксюпа, fduecnbyf, OksanaVl, bokur

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.