Русский язык. Закрепляем трудные темы. 1 - 4 классы


Пособия содержат дополнительный материал к любому учебнику русского языка для 1-го, 2-го, 3-го, 4-го классов, включенному в Федеральный перечень. Выполняя задания, школьники смогут закрепить уже приобретенные предметные учебные умения. Кроме того, у них начнут формироваться универсальные учебные действия, что соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (нового поколения) для начальной школы. В начале каждого раздела указано, какие
знания и умения учащиеся смогут закрепить и для чего эти знания и умения потребуются им в дальнейшем. В конце предлагаемых тем подводятся итоги работы. Всё это повышает осознанность обучения, а также позволяет формировать навыки самооценки. В некоторых заданиях даются планы действий, где рассматривается пошаговая последовательность выполнения. Имея перед собой образец планирования, ученики, с одной стороны, почувствуют себя более уверенно при решении поставленной задачи, а с другой — будут учиться работать по плану.

Содержание пособий:
Русский язык. Закрепляем трудные темы. 1 класс
ФОНЕТИКА И ОРФОГРАФИЯ
Гласные и согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Ударение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Деление слов на слоги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Мягкие и твёрдые согласные . . . . . . . . . . . . . 19
Обозначение мягкости согласных
буквами Я, Ю, Ё, Е, И, Ь . . . . . . . . . . . . . . . 24
Правописание ЧК, ЧН, НЧ, НЩ . . . . . . . . . . . . 28
Правописание ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА,
ЧУ, ЩУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Правописание парных согласных
на конце слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
ГРАММАТИКА
Слова, называющие предметы, действия,
признаки предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Предлоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Имя собственное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58

Русский язык. Закрепляем трудные темы. 2 класс.
ОРФОГРАФИЯ
Перенос слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Корень слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Чередование согласных в корне . . . . . . . . . . . . . . . 18
Окончание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Приставка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Разделительные Ь и Ъ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Орфограмма «Безударные гласные» . . . . . . . . . . . . . . 40
Безударные окончания имён существительных
и прилагательных женского и среднего рода . . 46
Суффикс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
СИНТАКСИС
Главные члены предложения — подлежащее
и сказуемое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57

Русский язык. Закрепляем трудные темы. 3 класс.
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
Состав слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
ОРФОГРАФИЯ
Ударение. Безударные гласные в корне . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Приставки и предлоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Окончание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Безударные гласные в падежных окончаниях . . . . . . . . 40
СИНТАКСИС
Предложения простые и сложные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53

Русский язык. Закрепляем трудные темы. 4 класс.
МОРФОЛОГИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Время глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Вид глагола. Неопределённая форма глагола . . . . . . . . . . 6
Личные окончания глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ОРФОГРАФИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Безударные окончания глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Правописание НЕ с глаголами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Правописание ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах . . . . . . . . . . . . . . 33
Ь после шипящих и Ч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Буквы И, Е, Ы после шипящих и Ц . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Буквы О и Е после шипящих и Ц . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
Состав слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
СИНТАКСИС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
Однородные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
Сложное и простое предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57

Автор: Мисаренко Г. Г

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Категория: Школа / Школьные пособия
Просмотров: 464 | Загрузок: 51 | Автор: от
Теги: Пособия, для школьников, русский язык, школа

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.