Журнала Логопед №6  2017


Содержание:
Мастер-класс:
Исследования
Медведева О.П. Восстановительное обучение больных с афазией на этапе растормаживания функций артикуляционного аппарата
Новые формы работы
Лагутина С.Р. Информационные технологии в логопедической работе
Егорова Е.С. Использование компьютерных технологий на логопедических занятиях с детьми 6—7 лет с ОВЗ
Танцюра С.Ю., Макарова М.Ф. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного пространства
Предлагаем обсудить
Гимаева Р.Ф., Шайхулисламова З.З. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре со старшими дошкольниками с ОВЗ
Методическая гостиная
Портнова И.М. Веселые истории о язычке Артикуляционная гимнастика для детей 3—7 лет
Плеханова В.С. На помощь Карлсону Занятие в старшей группе для детей с ДЦП
Работаем с дошкольниками
Приглашаем на занятие
Климова Л.А. В гости к Смешарикам. Занятие с использованием технологии су-джок для детей 4—5 лет
Рощина Ж.В. Веселая рыбалка Подгрупповое занятие на автоматизацию звука (р)
Досуги и развлечения
Грешилова Н.Ю., Смирнова И.И. Путешествие в морское царство Интегрированное занятие для детей 5—7 лет
Игры и оборудование
Успенская С.В. Игры на словообразование для детей 6—7 лет
Костарева Е.А. Речевые шашки. Игры на развитие произносительной стороны речи для детей 5—7 лет
Взаимодействие с семьей
Коршакова А.В., Бовыкина И.В. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе по коррекции нарушений речи у старших дошкольников
Тихонова И.Н. Рукотворные книги: взаимодействие учителя-логопеда с семьей детей с ОВЗ
Тютрина Г.А., Юнусова Е.А. Школа для родителей: информирование и консультирование
Работаем со школьниками
Методика коррекционной работы
Коронская Т.В. Работа по дифференциации согласных звуков в письменной речи младших школьников
Танцева Н.А. Слова, обозначающие признаки предметов Логопедическое занятие для младших школьников
Актуально!
Молодому логопеду
Брагина М.Г. Поддержка инициативы дошкольников в процессе преодоления ОНР
Секреты профессии
Трохина Е.В. Теремок. Театрализованное представление для детей 4—5 лет с дизартрией
Добрые странички
Зяблицкая А.А., Парипса О.Б. Роль учителя-логопеда в экологическом воспитании
Мартыненко С.М. Как «особому» ребенку войти в мир социальных отношений. Рекомендации психолога
Знаете ли Вы?
Взаимодействие семьи и детского сада
Книжная полка
Спутник журнала
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии
Учебно-игровой комплект «Играем со звуками. Звуки (c), (с’)»
Литературные странички
О педагогике
Смешные странички
Дети о семье и детском саде

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (3):
ФрекенБок, OksanaVl, ксюпа

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.